Какие вопросы задали солигорчане представителю ЖКХ?

Общественная приёмная продолжила работу. В этот раз приём вели: заместитель директора СГУПП "ЖКХ "Комплекс" Анатолий Недвецкий, первый секретарь РК КПБ Александра Лавренцова и председатель Солигорской районной организации РОО "Белая Русь" Лариса Жукова.

Около десяти солигорчан задали волнующие вопросы, касающиеся эксплуатации жилфонда, подведения электричества в садовом товариществе, автотранспорта и др.

Жительница первого этажа одного из солигорских домов обратилась с проблемой постоянного засорения канализации. Недобросовестные соседи с верхних этажей сбрасывают в унитаз что ни попадя: от костей и тряпок до предметов личной гигиены. Следствие – засорение канализации и проблема у соседей нижних этажей. Специалисты несколько раз посещали эту квартиру, чистили сток. В дальнейшем планируется провести профилактическую беседу с жильцами.

Priem 3

Ещё одно обращение касалось низкой температуры в квартире. Стоит обратить внимание, что зачастую, направленные на такие обращения специалисты, обнаруживают, что в квартирах все батареи заменены. Но не имеют ни технического паспорта, ни каких-либо документов, подтверждающих проведение работ по замене радиаторов. Следствие – низкая температура и головная боль для жильцов.

Priem

Пришёл на приём и житель дома № 36 по ул. Ленина. Рассказав, что после того, как улица Парковая стала с односторонним движением, автомобили начали ездить через двор. Т. е. снизилась нагрузка на проезд по ул. Парковой, но увеличилась в дворовых территориях. Было решено обратиться в ГАИ, чтобы изучить ситуацию.

Жительница арендного дома обратилась с вопросом обустройства балкона на первом этаже. В доме будет проводиться капитальный ремонт. Специалисты сказали, что есть возможность подписать документы и тогда можно будет обустроить балкон на первом этаже. Как оказалось, солигорчанка не сможет построить балкон, т. к. не является собственником квартиры.

Также волновал солигорчан и вопрос строительства новой бани.

Priem 4

Шумные соседи – головная боль в прямом и переносном смысле. Как раз такой 25-летний гражданин проживает в одном из солигорских домов. У него уже отключены коммунальные услуги. Но веселью это не помеха. Соседка устала отстаивать свои права на спокойную жизнь. Её обращения в различные инстанции оказались безрезультатными. Отчаявшись, она обратилась в общественную приёмную, чтобы ей подсказали, как урезонить дебошира.

Все вопросы были взяты на контроль. На некоторые были даны разъяснения на месте. Решение других требует подробного изучения и времени.

Priem 5

Priem 6

Отдел новостей "Электронного Солигорска"