Буклеты со скидками из всех ближайших магазинов города, листовки окон и дверей, реклама доставки суши и пиццы... Многие жители Солигорска уже подустали от навязчивой рекламы подобного характера. Плюс ко всему страдает чистота подъезда.
Но в то же время такая реклама может быть нужна и полезна. Например, для тех, кто купил жилье в новостройке, ведь с помощью обозначенных в рекламе реквизитов люди ищут ремонтные организации, мастеров. Пожилые люди охотно пользуются рекламными буклетами магазинов о предстоящих скидках. Да и многие из нас не прочь полакомиться быстрым ужином.
Некий консенсус, где, насколько это возможно, учтены интересы потребителей и бизнеса, найден – с 8 июля 2021 года рекламораспространитель обязан по первому требованию собственника или иного законного владельца почтового ящика прекратить раскладку рекламы в почтовый ящик. Это предусмотрено изменениями законодательства по вопросам рекламы.
При этом, данное требование не распространяется на рекламу, размещаемую в печатных СМИ или на оборотной стороне извещения о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями.
Изменения коснулись и рекламных писем по электронной почте, и так называемых рекламных телефонных звонков – распространять рекламу таким образом можно только предварительно получив согласие абонента и адресата.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"