Как изменится солигорская гостиница "Алеся" после ремонта

Как уже сообщалось,в начале 2018 года солигорская гостиница "Алеся" закрылась на реконструкцию. Открытие обновленной "Алеси" планируется в августе - к 60-летнему юбилею Солигорска. Работы по реконструкции будет проводить ОАО "Стройтрест № 3 Ордена Октябрьской революции". Какой предстанет к празднику обновленная гостиница, что изменится в ее облике и условиях для гостей, рассказывает издание "Строитель Солигорска".

Как сообщили "Строителю Солигорска" в отделе внешнеэкономических связей, договоров подряда и маркетинга аппарата дирекции стройтреста № 3, ОАО "Беларуськалий" признало ОАО "Стройтрест № 3 Ордена Октябрьской революции" победителем переговоров по выбору подрядчика по объекту "Реконструкция здания гостиницы "Алеся" под гостиничный комплекс "Алеся". Он предстанет перед солигорчанами и гостями города к 60-летнему юбилею Солигорска в августе 2018 года. К этому сроку строители должны освоить строительно-монтажные и другие специализированные работы на сумму 6 млн. 934 тыс. 660 рублей.

Проект реконструкции здания гостиницы "Алеся" предусматривает её изменение до уровня гостиничного комплекса. В настоящее время заказчик рассматривает разные проработки проекта реконструкции, чтобы комплекс, прежде всего, соответствовал высокому уровню сервиса.

Новой планировкой предусмотрены просторные номера. Многие номера претерпят перепланировки и будут объединены, что увеличит их площадь. Например, трёхкомнатный двухместный номер на четвёртом этаже может включать гостиную, спальню, рабочий кабинет, кухонную зону, джакузи.

Также предусмотрены кафе с пятью банкетными залами (общей вместимостью без малого 150 мест), мини-маркет на 112 кв. м торговых площадей, прачечный комплекс, парикмахерская, административные и бытовые помещения для сотрудников. Возможно, будет предусмотрен оздоровительный центр с соответствующим функционалом или фитнесс-зал.

Комплексно будет решена задача автоматизации "Алеси" и управления ею. Для этих целей будет использоваться программный продукт корпорации "MICROS-Fidelio", которая имеет в своём активе мировой опыт, многолетнюю работу и "западный" подход к организации бизнес-процессов. Кстати, решения этой компании являются корпоративным стандартом для таких международных гостиничных сетей, как "Marriott", "Sheraton", "Hilton", "Hyatt", "Radisson", "Intercontinental", "Kempinski" и т.д. Система управления отелями или гостиничными комплексами на основе программных продуктов корпорации позволяет решать ряд задач. Она автоматизирует работу персонала (портье, администраторов, бухгалтеров т.д.), обрабатывает информацию и приводит ее к виду, пригодному для формирования регламентированной отчетности, получает оперативную информацию о загрузке номерного фонда, размещении гостей, бронировании номеров за любой период, наличии свободных мест, планируемых заездах и выездах и многое другое. Если у "Алеси" будет свой сайт с онлайн-бронированием, клиент сможет увидеть информацию о том, какие номера будут свободны в интересующий его период, и сделать заявку. "Продвинутая" программа взаимодействует с такими модулями на сайтах и обрабатывает поступающую от них информацию, а встроенный модуль управления связями с клиентами позволяет учитывать пожелания гостя "вплоть до размера тапочек".

Будет утеплён и обновлён фасад здания. Появится пешеходная зона от стоянки до центрального входа и система самооткрывания дверей, модернизируют козырёк над входом. 

На центральном лестничном марше заменят плитку на цельные мраморные плиты, выполнят декоративную отделку, окраску стен и потолков. Заменят все дверные блоки комплекса, они будут в едином стиле. Для холлов и вестибюлей, свадебного номера с лоджией на четвёртом этаже, бизнес-центра с переговорной на втором этаже, ряда номеров разработают дизайн-проекты, согласованные с заказчиком.

Электронными замками будет оборудован каждый номер. В них будет применяться декоративная комбинированная отделка стен (обои, штукатурка), потолков с применением гипсокартона, коробов; разноуровневые решения; встроенное декоративное освещение. Включение электропитания на все электроприёмники, кроме холодильников, будет обеспечиваться картой доступа, выдаваемой клиенту комплекса при заселении.

В санузлах, площади которых будут больше прежних, установят души со стеклянными перегородками и умывальники с имитацией каменной столешницы, заменят сантехоборудование, установят биде и гигиенические души.

При реконструкции кафе дизайн-проекты будут разработаны на ремонт, расстановку мебели и вспомогательного оборудования магазина-кулинарии (входная группа, торговое помещение); непосредственно кафе (входная группа, холл, гостевая уборная, гардероб, лестничные марши, зона ожидания для гостей, бар, обеденные и банкетные залы).

Проектом также предусмотрена замена и прокладка инженерных сетей комплекса и кафе: электроснабжение, водоснабжение и канализация, отопление, пожарная сигнализация и оповещение о пожаре, вентиляция (оптимальные параметры воздуха практически во всех категориях помещений будут обеспечивать современные сплит- и VRV-системы кондиционирования), телефонизация, телефикация, беспроводной доступ в Интернет посредством пассивной оптической сети (PON) и др. Предусмотрено внедрение единой системы видеонаблюдения в комплексе с контролем периметра здания, существующей парковки, входных групп, коридоров, ресепшен, помещений с материальными ценностями и мест повышенной опасности. Видеоинформация в реальном режиме времени будет поступать на рабочее место поста охраны. Возможно, доступ к такой видеоинформации будет иметь централизованный пульт видеонаблюдения Солигорского РОВД.

У будущих постояльцев будет возможность просматривать телевизионные каналы на иностранных языках (английском, немецком и др.) в каждой из комнат. Заданием на проектирование при реконструкции комплекса предусмотрено создание двух номеров для размещения мусульман.

По информации издания "Строитель Солигорска"