Солигорские производители стали победителями и призёрами Премии потребительского признания "Народная Марка Беларуси-2014". Конкурс определяет лидирующие бренды страны на основе потребительских предпочтений.
Так, в категории "яйцо" победителем стал бренд "Молодецкие" Солигорской птицефабрики. Обладателями почётных вторых и третьих мест стали: в категории "бельевой трикотаж" бренд "Купалинка", а в категории "сыры твёрдые" — бренд Complimilk Слуцкого сыродельного комбината, в составе которого работают и солигорские производители молочной продукции.
Согласно правилам проведения Премии "Народная Марка Беларуси", имена победителей определялись путем открытого голосования населения в СМИ в 118 номинациях. Анкеты конкурса были опубликованы в печатных изданиях страны общим тиражом более 800 тыс. и в сети интернет. Чтобы одержать победу, бренд должен был набрать более 15% голосов. Участие в голосовании приняли около 1,5 тыс. человек из всех регионов Беларуси. "Народная марка" — это первый и единственный в Беларуси конкурс, который вовлекает в диалог потребителей и производителей товаров и услуг. Премия проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Кстати, в этом году на упаковках товаров-победителей впервые появится новый символ "Народная Марка 2014".
Солигорский телевизионный канал