Как сообщили в отделе маркетинга предприятия, среди товаров, которые вышли под торговой маркой "Complimilk" в конце прошлого-начале нынешнего года, особняком стоит безлактозное молоко. Здесь стоит упомянуть, что примерно 20% от общего числа всего населения страдают непереносимостью лактозы (молочный сахар - прим.) и вынуждены отказывать себе в молочных продуктах. Благодаря уникальной технологии количество лактозы в молоке можно снизить до 0,01%, тем самым обеспечив нормальное его усвоение людьми с непереносимостью.
Массовая доля жира в таком молоке составляет всего 1,5%, что наверняка отлично подойдет для тех, кто обращает повышенное внимание на количество калорий и контролирует собственный вес. Кстати, "Complimilk" первым в Минской области стал выпускать подобное молоко.
Еще один продукт, который недавно вышел на рынок, - шоколадный молочный коктейль. Этот напиток хорош не только своими вкусовыми качествами, но и чрезвычайно полезен. В разумных объемах, естественно. Коктейль содержит в себе кальций, фосфор, калий, натрий, магний и способствует нормальной работе сердечно-сосудистой системы, развитию и укреплению костей.
Третье нововведение молокозавода - это выпуск собственного йогурта "Топтышка" с тремя вкусами: клубника, лесная ягода и черешня-ваниль. На предприятии рассчитывают на то, что йогурты придутся по вкусу покупателям и займут собственную нишу в холодильниках жителей Солигорска и окрестностей. Ну, а название, наверняка, хорошо запомнится детям.
Всего Солигорским филиалом Слуцкого сыродельного комбината на данный момент выпускается более 30 наименований сыро-молочной продукции. Она распространяется, в основном, в Солигорском, Слуцком и соседних районах, а также в Минске. Как отметили в отделе маркетинга предприятия, в более отдаленные места возить крупные партии молочных изделий не имеет особенного смысла в связи с их малым сроком годности.