На самом деле, ответить на подобный вопрос максимально точно можно при условии достаточного количества информации не только о машине, на которую и приобретается зимняя резина, но и о том, где она чаще всего ездит: в городе, по трассам, может быть, за границей (тут тоже имеет значение - западнее или восточнее). Также важно учитывать манеру вождения того или иного автолюбителя. Выброс воды или снега, количество шума, издаваемого шинами при езде и даже расход топлива отличается при использовании различных моделей. Но, если говорить наиболее общо, то к условиям солигорской зимы лучше всего подойдет так называемая "агрессивная" резина с мощными протекторами. От гололеда же спасают только шипы. Довольно популярные сейчас "европейские" шины покупать следует только в том случае, если вы всерьез рассчитываете на очень мягкую зиму с идеально расчищенными дорогами.
Сейчас многие покупают только две покрышки, а не полный комплект из четырех, что, конечно, хуже. Но и здесь необходим индивидуальный подход при их выборе: задние или передние, советы по балансировке и другим нюансам, которые нужно учитывать для наиболее точного выбора резины.
Цены на одну шину R15, одного из самых популярных размеров, колеблются от 600 тыс. до 1,5 млн. Причем, эта разбежка формируется не только из-за настолько отличающегося качества покрышек, но и из-за разной раскрученности бренда. Интересно, что по своим характеристикам, например, китайская и более дешевая шина может быть вовсе не хуже, а где-то даже и превосходить, популярные европейские марки. Это, если говорить, о новых покрышках. Шины уже бывшие в употреблении, судя по многочисленным объявлениям, обойдутся примерно от 150 у.е. за комплект.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"