Укрупнение произошло на базе самого крупного производителя южного региона Минской области — ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат».
, сообщает "Инфо-Курьер".
По мнению Галины Барышевой, начальника отдела сбыта и маркетинга Солигорского филиала, укрупнение позволит предприятиям совершенствовать логистический сервис. Теперь продукция всех филиалов завозится на склады в каждом городе и оперативно распределяется в соответствии с зявками. Торговля и общепит избавлены от необходимости делать заказы каждому производителю отдельно. Кроме того, слияние мелких предприятий в крупную молочную компанию поможет конкурировать с ведущими предприятиями Беларуси, а также за рубежом. Уже сейчас солигорский производитель заявляет о повышении объёмов продаж.
Ассортимент выпускаемой продукции после реорганизации на предприятиях не изменился. Правда, теперь многим покупателям сложно отыскать на прилавках понравившийся ранее продукт того или иного производителя. Молоко, кефир, масло и солигорского, и слуцкого производителя выпускаются в одинаковой упаковке, производитель указан один и тот же — ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат». Принципиальным покупателям обращать внимание нужно на адрес производства — там указан филиал-производитель.
Сейчас рекламным агентством головного предприятия разрабатывается новая торговая марка для молочной продукции, выпускаемой всеми филиалами. Объединённые филиалы решили: раз пришлось отказаться от своих прежних брендов («Молочный кудесник», «Клецкая крыначка», «Добрый дедушка»), то нужно создать новый. Это позволит коллективам предприятий, каждое из которых добилось собственных успехов и завоевало своего покупателя, не чувствовать себя поглощёнными более крупным производителем. Новую торговую марку и упаковку представят в начале 2013 года.
Источник: Инфо-Курьер