
“Железнодорожная ветка Слуцк - Солигорск строилась под местные калийные комбинаты. Теперь узел “Калий”, объединяющий четыре станции, - это важное звено в деятельности не только Могилёвского отделения, но и всей Белорусской железной дороги, - сказал Александр Андреев, начальник станции “Калий”. - Сегодня со станции отправляют круглосуточно свою продукцию не только ПО “Беларуськалий”, но и многочисленные предприятия Солигорского
По словам Александра Андреева, на работе станции в последнее время сказались кризисные явления в экономике. Если в 2008 году её подразделения отправили 9, 9 миллионов тонн грузов, то в текущем году ожидается, что грузопоток составит только 40% к прошлогоднему. По его мнению, связано это, в первую очередь, с упавшим спросом внешнего рынка на калийные удобрения.
Владимир Амельченя
{mos_fb_discuss:2}
Александр Владимирович Андреев, начальник станции “Калий”