Загляните в паспорт: вам умирать пора!

 Ларисе  Денисюк исполнилось семьдесят. В прошлом журналистка районной газеты "Шахтер", она неоднократно хвалила в своих публикациях местных эскулапов. Но вот сама попала в кардиологию с аритмией сердца. Попутно схватила в больнице бронхит. Приблизительно в таком ключе выдворили из Солигорской райбольницы недолеченную пенсионерку, где в "нагрузку" к аритмии она схватила бронхит.– Нашу палату вела заведующая отделением, Т она проводила впопыхах, могла день-два вообще не заглядывать, спросить у нее толком что-нибудь вообще больные побаивались – в ответ нервные выкрики.

Высказывала недовольство, даже если больная днем лежала под одеялом. Та, которую, как она считала, пора выписывать. Я пробыла в кардиологии две недели – аритмия сердца и бронхит по-прежнему при мне. Вдруг завотделением заявляет, что будет меня срочно выписывать. Лежала тогда в постели, так мне досталось и за это. Заикнулась, что не выздоровела. Курс лечения бронхита только наполовину пройден, кардиограмма плохая. А она: "Загляните в паспорт, ваш поезд ушел! Будете долечиваться в своих Горках. Там свежий воздух".

Горки – это деревня в Солигорском районе, где Лариса Денисюк после выхода на пенсию купила себе домик. Нет там в наличии даже фельдшера. Правда, в соседней  деревне Долгое есть больничка. Но опять-таки, в случае чего попробуй ослабевшему пожилому человеку преодолей без транспорта четыре километра.

– По всему, напутствие врач мне дала умирать, – вздыхает Лариса Денисюк. – Семьдесят лет, считает, что пожила, вроде, как и лечить особо не надо. Но ведь так нельзя себя вести, наше общество сдвигается в ненормальную сторону…

По словам пенсионерки, поведением лечащего врача, атмосферой в отделении были недовольны и остальные пациентки в палате. Но жаловаться открыто не решались – а вдруг еще раз сюда попадут, так припомнят, хуже еще будет. Правда, одна больная рассказала, что у нее есть выход. Тоже уверена – не долечат! Сразу как выпишут из Солигорской кардиологии, женщина поедет в Минск к сыну, вызовет скорую помощь, и отвезут ее в областную больницу. Там и отношение, и лечение совсем другое. Она так уже делала раньше, поэтому знает.

– Может и мне так поступить, раздумывает Лариса Денисюк. – Поехать в столицу к дочке…

Умирать в семьдесят ей не хочется. А свежий воздух полузаброшенной деревеньки вряд ли настолько целебен, что сам по себе избавит от серьезных недугов.

Да и возраст ли это – семьдесят лет? Европейские пенсионеры в эти годы вовсю вояжируют и наслаждаются жизнью.

Лариса Насанович

BulletinOnline.org

{mos_fb_discuss:75}