New Time Cinema - приглашаем 15 января!

 Клуб другого кино "New Time Cinema" приглашает на новый сеанс!

 По четвергам мы собираемся в клубе Zorka, смотреть какой-нибудь замечательный фильм и пить кофе, чай или коньяк. Это качественные некоммерческие фильмы, арт-хаусы, а также немного забытые фильмы-легенды.  На Электронном Солигорске можно проголосовать за фильм, который Вы хотели бы увидеть. 4 фильма, получившие наибольшее количество ваших голосов мы посмотрим в течение месяца по четвергам. Ближайший кинопоказ состоится 15-го января в 20:00.  Кроме выбранного вами, будет демонстрироваться еще один фильм, название которого вы узнаете  прямо на сеансе.  Самые стойкие могут бесплатно остаться на ночную дискотеку.   Стоимость билета: 5000 руб.

 Пробуждение жизни / Waking Life 

 Жанр: Анимационный, Драма, Фэнтэзи
Год: 2001

Описание: 
Философская притча, наполненная вечными вопросами и неожиданными ответами на них, здесь каждый шаг рождает новые загадки, мгновения фильма сталкиваются и перетекают одно в другое, как накатывающиеся на берег волны, а персонажи не связаны никакими законами природы или привычной логики. Этот мир может быть мечтой, а может - реальностью, но в любом случае - он прекрасен!

Режиссёр: Ричард Линклейтер / Richard Linklater
Актеры: Тревор Джек Брукс / Trevor Jack Brooks, Лорелей Линклатер / Lorelei Linklater, Лара Хикс / Lara Hicks, Гловер Гилл / Glover Gill, Вилей Виггинс / Wiley Wiggins, Амес Асбелл / Ames {youtube}wovMdNd043U{/youtube} 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

 

  "Даун Хаус"

Режиссер - Роман Качанов. В ролях - Федор Бондарчук, Иван Охлобыстин, Анна Букловская, Александр Баширов, Михаил Владимиров, Артемий Троицкий, Елена Кондулайнен, Юозас Будрайтис, Елена Котельникова, Ежи Штур, Барбара Брыльска. Россия. 2001. 95 мин.

Фильм “Даун Хаус”, пестрящий пошлостью
и профанирующий произведение великого русского
классика Ф.М. Достоевского ”Идиот”, где князь
Мышкин представлен наркоманом, а в заключении
фильма-извращения Рогожин “вкушает” студень
из ног убитой им Настасии Филипповны...
"Это, прости господи, чисто хор мальчиков, изнуренных поллюциями. Им бы телку в соответствии с описаниями бизнесмена Рогожина-Охлобыстина: «сытная мадам: сама под
два метра. Сиськи очень большие. А жопа такая, что
я понял, что всю жизнь о такой мечтал».
 {youtube}v5qWZORcewY{/youtube} 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

 

 Народ против Ларри Флинта /PEOPLE VS LARRY FLYNT/

Страна: США
Год выпуска: 1996

Режиссер: Милош Форман
В ролях: Вуди Харрельсон, Кортни Лав, Эдвард Нортони, Ларри Флинт и др.

Перед зрителем проигрывается трагедия жизни Флинта, отстоявшего свое детище пред всеми нападками, выигравшего не один судебный процесс, ставшего мультимиллионером и приобретшего культовый статус героя эпохи сексуальной революции, но потерявшего любовь своей жизни и собственное здоровье. Его жена Алтея (Кортни Лав) пристрастилась к наркотикам и умерла от СПИДа, а сам Флинт был парализован в результате неудачного (неудачного ли) покушения. Исключительный эмоциональный заряд фильма просто не может оставить зрителя равнодушным и не вовлечь его в сопереживание. Открою "страшную" тайну, "Народ против" входит в четверку фильмов, тронувших меня до слез. Финальная сцена неизменно выводит меня из равновесия. Сцена, в которой одинокий больной Ларри присматривает давние видеозаписи, на которых Алтея, изумительно красивая, полная сил и жизни, поддразнивает муже словами о том, что никогда не состарится, что это Ларри будет старым и дряхлым, но не она. 

  {youtube}cwhNyUkec6Y{/youtube} 

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Новые времена / Modern Times

Частично немой кинофильм Чарли Чаплина.

Производство фильма началось в сентябре 1933 г., а завершилось 12 января 1936 г. Премьера состоялась 5 февраля 1936 г. в Нью-Йорке.

Фильм начинал сниматься, как звуковой фильм, но Чаплин не мог себе представить говорящего Бродягу. Бродяга мог быть персонажем только немого кино. В конце концов, Чаплин оставил попытки сделать звуковой фильм, и завершил «Новые времена», как немой фильм.

В конце фильма Маленький Бродяга выходит, чтобы спеть песню. Он не помнит слов песни, и текст записывают на его манжетах. Во время музыкального вступления Бродяга теряет манжеты, и поёт песню, состяющую из смеси слов, похожих на итальянские и французские слова. Зрители впервые услышали голос Бродяги.

Чаплин в своей автобиографии писал о сюжете фильма:

Мне вспомнился также один разговор с умным молодым репортером газеты «Нью-Йорк уорлд». Услышав, что я собираюсь посетить Детройт, он рассказал мне о конвейерной системе - страшную историю о том, как крупная промышленность сманивает здоровых молодых фермеров, которые после четырех-пяти лет работы на конвейере заболевают нервным расстройством.
 

{youtube}jsmHzAtOXZA{/youtube}   

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Дорз / DOORS

Страна: США
Год: 1991
Режиссер: Оливер Стоун
В главных ролях: Вэл Килмер, Кайл МакЛахлан, Мэг Райан, Майкл Мэдсен
Жанр: драма, музыкальный
художественный кинофильм о Джиме Моррисоне и легендарной американской рок-группе «The Doors». Основан на реальных событиях и людях.

Фильм фокусируется на Моррисоне, представляя его идолом рок-н-ролла 1960-х, контркультурщиком, употребляющим наркотики и имеющим беспорядочные сексуальные связи хиппи. Таглайн (краткая анонсирующая информация) фильма — «Предельная история наркотиков, секса и рок-н-ролла»


 {youtube}VgrkBvabWMk{/youtube}

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Пасека 

Сценарий и постановка А.Кагадеева и Н.Копейкина.
В ролях: А.Ливер, И.Н.Турист, И.Паламодов, К.Миллер и др.
Композитор А.Ливер
Художники-постановщики: Н.Копейкин, В.Медведев при содействии "M.W.Art"

 Андрей Кагадеев об идее фильма: "Творчество группы "НОМ", безусловно, ассоциативно. Все отсылает к каким-то образам, но я бы не стал искать прямой смысл.

Это сказка, основанная на легендах и фольклоре нашего времени, байках, которые ходят в народе. Кто-то когда-то, может быть в детстве, что-то такое слышал, поэтому сама история должна вызывать массу ассоциаций. Это фольклор, но не русский народный, а современный городской фольклор (о бандитах, милиционерах). Я уже который раз слышу истории о старенькой помятенькой девяточке, которая подрезала мерседес. Из мерса вышли ребята на разборки, а из девятки как вышли спецназовцы, отомстили за всех и уехали. Брехня стопроцентная, но это миф, народом сочиненный. И таких мифов было сотни. И они по большей части комедийные. Группа "НОМ" редко использует серьезные средства выражения. Можно, конечно, за этим найти серьезную подоплеку: беспокойство о духовном здоровье нации, о засилье дряни, которая отовсюду идет. Но я бы относился к этому легче, подобное кино должно вызывать смех.
«...Отвязный НОМовский миф, в котором герои анекдотов, сказочные персонажи и киношные монстры втянуты в одну историю.»
 {youtube}g2J4cRJX-Mg{/youtube}

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 НОВЫЙ КИНОТЕАТР "ПАРАДИЗО"  /NUOVO CINEMA PARADISO (CINEMA PARADISO)/
Драма Италия-Франция 1988

Режиссер: Джузеппе Торнаторе /Giuseppe Tornatore/

В ролях: Филип Нуаре /Philippe Noiret/, Сальваторе Кашио /Salvatore Cascio/, Марко Леонарди /Marco Leonardi/, Жак Перрен /Jacques Perrin/, Аньезе Нано /Agnese Nano/, Брижит Фоссей /Brigitte Fossey/, Николо Ди Пинто, Леопольдо Триесте /Leopoldo Trieste/

Фильм - признание режиссера в любви к кинематографу вообще и к своему фильму - в частности. Не этим ли объясняется такое количество его версий? Первая версия фильма шла 2 часа 35 минут. В международном прокате фильм демонстрировался 2 часа 3 минуты. Через несколько лет появилась лента на 20 минут длиннее, в которой главный герой, влюбленный в кино, не только приобщается с детства к волшебному миру экрана в лице старого киномеханика (Нуаре), но и познает обыкновенную человеческую, плотскую любовь прямо на полу кинотеатра "Парадизо". В первом варианте, возможно, по цензурным соображениям эти кадры отсутствовали. Фильм получил спец. приз МКФ в Канне, премию "Феликс", премию "Оскар" за лучший зарубежный фильм 1988 года. Это сентиментальный рассказ о счастливых днях, когда итальянское кино еще не знало о том, что такое "кризис итальянского кинематографа". В центре разделенной как бы на три части картины - сицилийский мальчишка Сальваторе. В возрасте 10 лет он тайком проникает в кинотеатр и видит, как священник (Триесте) вырезает все сцены с поцелуями. Он занимает теплое местечко в сердце деревенского киномеханика Альфредо (Нуаре), который сам озвучивает диалоги актеров. Для Альфредо кино - это волшебство. Во второй части подросток Сальваторе влюблен в белокурую дочь банкира (Нано). В последней - Альфредо появляется уже знаменитым кинорежиссером (Жак Перрен). Он возвращается в Сицилию на похороны Альфредо и находит свою давно потерянную любовь (в исполнении Брижит Фоссе).


{youtube}ZbDY0k0jPjA{/youtube}

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

 Модильяни / Modigliani
Год выхода: 2004

Возрастные ограничения: для зрителей старше 18 лет.

Жанр: драма, биографический
Режиссер: Мик Дэвис /Mick Davis/
В ролях: Энди Гарсиа /Andy Garcia/, Эльза Зильберштейн /Elsa Zylberstein/, Омид Джалили /Omid Djalili/, Ипполит Жирардо /Hippolyte Girardot/, Удо Кир /Udo Kier/, Эва Херцигова /Eva Herzigova/

Блистательная драма Мика Дэвиса, сценариста нашумевшего фильма "Другие девять с половиной недель", стала захватывающим и волнующим рассказом о трагической жизни гениального Амадео Модильяни и его возлюбленной Жанны Эбютерн. Неповторимая атмосфера эпохи, скандальные подробности из жизни гениев и их поклонников, удивительный по красоте саундтрек и вдохновенная игра Энди Гарсиа ("Крестный отец 3", "11 друзей Оушена", "Амнезия"), Эльзы Зильберштейн ("Кастрат Фаринелли"), Лэнса Хенриксена ("Чужие", "Чужой 3", "Побег невозможен") восхитят всех любителей первоклассных биографических лент.
1919 год. Ночной Париж ликует в объятиях мрачных страстей и опасных наваждений, наслаждаясь отчаянной враждой двух дерзких гениев - Модильяни и Пикассо. Примут ли заклятые конкуренты участие в сенсационном художественном конкурсе? Пикассо уже купается в лучах славы, но для бунтаря, пылкого любовника и горького пьяницы Модильяни это редкий шанс стать богатым и знаменитым. Его любовь к юной красавице Жанне потрясла светский мир, его картины шокируют публику. Что произойдет в ночь решающего состязания? Судьба жестоко распорядится будущим пылких возлюбленных, начертав на страницах истории картину ужасной трагедии...

 {youtube}XekpJXGKeTc{/youtube}

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ТРИ ИСТОРИИ  
Россия 1997
Драма

Режиссер: Кира Муратова
В ролях: Олег Табаков, Александра Свенская, Сергей Маковецкий, Наталья Бузько, Иван Охлобыстин, Рената Литвинова, Алексей Шевченко, Леонид Кушнир, Жан Даниэль, Сергей Четвертаков, Тамара Демченко, Эльвира Хомюк, Альбина Скарга, Лиля Мурлыкина


Лишние люди нового времени имеют свой особенный взгляд на жизнь. И смерть. Квартирный вопрос продолжает портить людей. Если бы не он, не пришлось бы скромному служащему (Сергей Маковецкий) везти подозрительный длинный ящик в Котельную № 6. А может – зря?
Обаятельная девушка Офа (Рената Литвинова) работает в архиве больницы. Она ненавидит и мужчин, и женщин, а любит только детей. И внимательно отслеживает судьбу тех, от кого еще в родильном доме отказались матери. Ее идеал – Офелия. Как может повториться судьба шекспировской героини в наше время?
Дедушка (Олег Табаков) в инвалидном кресле крутит кофейную мельницу. Маленькая соседская девочка не понимает, что такое уважение к старости. Но прекрасно помнит, что если дедушка умрет, им с мамой достанется его комната. Юность и старость не любят друг друга. Девочка и смерть. Может быть у них больше взаимопонимания?


 {youtube}VBBW2n3JOB8{/youtube}

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

 {exitpoll id=37} 

 {mos_fb_discuss:76}