13 марта в Солигорске появился новый торговый объект - первый в городе жёсткий дискаунтер "Грошык". Корреспондент "Электронного Солигорска" побывал на открытии нового магазина.
Солигорский "Грошык" стал вторым в стране после Слонима. Он расположился по адресу ул. Чижевичский с/с, 55 (между микрорайоном "Покровка" и автодорогой "Солигорск - 1 РУ"). В этом помещении в разное время размещались магазины "Хит!", "Светофор", "Mart inn".
К указанному времени открытия у входа в магазин собралось внушительно количество покупателей, незамедлительно отправившихся на изучение торгового зала сразу после открытия дверей. Многие брали тележки, которые затем солидно наполняли товарами. Особенно много людей было возле фруктов и овощей. К слову, мандарины стоят 2,19 рубля за кило, бананы – 2,39, яблоки – 1,69, а огурцы – 3,39. Вскоре ко всем 6-и кассам магазины выстроились приличные очереди. Похоже, это открытие вызвало немалый интерес у солигорчан.
"Грошык" относится к жёстким дискаунтерам. Их отличают крайне низкие цены на товары за счёт минимизации расходов на логистику и персонал. Для этого товар поставляют кратно местам для паллет, а почти всё пространство выделено под торговый зал. Покупателям предлагают только популярные продукты, а стоят они ниже, чем в обычных магазинах. При этом магазин в Чижевичах делает упор на качественные белорусские товары.
Торговый зал оформлен в стиле минимализма, а выкладка простая и понятная. Проходы сделаны широкими, чтобы было перемещаться комфортно и с детской коляской. Под продукты в "Грошыке" выделена площадь в 1464 кв.метров. Покупателям предлагают около 1400 наименований товаров. Помимо бакалеи, есть фрукты, овощи и замороженная продукция, в том числе рыба и морепродукты. Также здесь и молочная и мясная витрина. Имеются хлеб и полуфабрикаты.
"Грошык" в Солигорске будет работать с 9 до 21 часа. Для тех, кто приезжает на автомобиле, предусмотрена стоянка, которая, к слову, в первые часы открытия была полностью заполнена.
"Грошык" – молодой белорусский ритейлер в формате "жёсткого дискаунтера". Его конкурентами выступают российские "Светофоры" и "Доброцены". Новая сеть планирует охватить все регионы, а первый магазин открыла в Слониме. В планах – запускать объекты в областных и районных центрах с населением от 50 тысяч человек. После этого "Грошык" может прийти и в Минск.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"