По словам Татьяны Азардович, главного инженера ОАО “Купалинка”, работа предприятия оценивалась по 12 критериям. В их числе - рентабельность, объёмы производства и продаж.
Достичь высоких результатов фабрика смогла благодаря техническому переоснащению.
{mos_fb_discuss:2}
В прошлом году были полностью переоборудованы вязальный, красильный и раскроечный цеха.
В начале осени на предприятии установят новые машины, которые позволят увеличить объёмы штучной печати на готовых изделиях.
“Мы расширим ассортимент. Новые коллекции будут отличать яркие цвета, и сшиты они будут из новых видов сырья: вискозно-шерстяной пряжи и мерсиризованного (более шелковистого, чем обычный) хлопка”, - рассказала Татьяна Азардович.
В середине сентября “Купалинка” начнёт выпуск одежды для малышей от рождения до четырёх лет под брэндом “Соня”. “Малыши первые месяцы своей жизни большую часть спят - так появилось название этой торговой марки”, - сказала в беседе с корреспондентом “Кур’ера” Ольга Окостко, заместитель начальника отдела маркетинга предприятия. Новая коллекция одежды поступит в продажу не только в Беларуси, но и в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, где работают представительства “Купалинки”.
Татьяна Гусева