Мужчина из Солигорска дважды попытался купить гаджет престижной марки и оба раза "подарил" деньги мошенникам.
Он проигнорировал все предупреждения правоохранителей и решил "закупиться" в социальной сети, привлеченный "отзывами" и низкими ценами.
За три дня он дважды перевел предоплату двум несуществующим магазинам и в обоих случаях товар не получил. В итоге он потерял чуть больше 1000 рублей.
По факту мошеннических действий следователями возбуждено уголовное дело.
В милиции в очередной раз напоминают: о том, что товаров ему не пришлют, жертва легко мог догадаться по полному списку признаков фальшивого "интернет-магазина":
- работа в социальной сети;
- предоплата на карту;
- заказ через личные сообщения.
Расскажите о признаках фальшивых магазинов знакомым и близким, особенно пожилым и престарелым гражданам!
Отдел новостей "Электронного Солигорска" по информации УВД Минского облисполкома