Сразу двоим солигорчанам, 29 и 35 лет, мошенники "подобрали" комплекты зимней резины в несуществующем интернет-магазине.
В итоге: ни шин, ни денег.
"Витрина-фальшивка" в соцсети, имитирующая ассортимент, "положительные отзывы" и название, схожее с названием реального крупного интернет-магазина шин, оказались не более чем "наживкой". После того как жертвы перевели предоплату, общение прекратилось.
В милиции предупреждают: предоплата на карту, общение через личные сообщения и то, что "магазин" располагается в социальной сети, а не на сайте, должно вызывать обоснованные подозрения в том, что кроме мошенников "за витриной" ничего нет.
Запомните сами и расскажите знакомым: социальные сети - опасное место для покупок.
Давайте поможем уберечь друг друга от неприятных "сюрпризов" в преддверии Нового года!
Источник: официальный телеграм-канал УВД Минского облисполкома