Полузащитник «Неман» Андрей Хачатурян рассказал о том, что его бывший клуб «Шахтер» еще не компенсировал затраты на операцию в размере 20 тысяч долларов, которые требует футболист.
– Твое расставание с «Шахтером» получилось, мягко говоря, не полюбовным. Почему?
– Вопрос не ко мне. Никто ничего не объяснял, не говорил – вот и пришлось подавать ходатайство в федерацию... Какое отношение ко мне, такое и у меня. А игроки и тренеры здесь ни при чем.
– Значит, руководство?
– Не все. Только определенные люди, которым плюю в колодец.
– Все уже закончилось?
– Нет. Со мной не рассчитались.
– Можно ли было решить вопрос иначе?
– Конечно. Просто решить его не пытались. Человек постоянно скрывался и уходил от ответа. Когда Вергейчику было нужно, я шел на уступки. В определенный период эти деньги надо было отдать на команду – и я согласился. А когда ситуация развернулась уже в мою сторону, то...
– Все же в «Шахтере» ты провел хороший период.
– Конечно! Единственное, что не понравилось, – высказывания Вергейчика после моего ухода. Для меня это непонятно и некрасиво. А в остальном все было отлично. И со всеми остались хорошие отношения: с руководителями, тренерами и персоналом базы.
– Вместе с тем Вергейчик говорил, что при встрече с ним ты извинился.
– Я сказал: Васильич, так получилось. Если вам что-то не нравится, то извините. Но это жизнь. И ничего не поделаешь. Имею право на деньги, которые заработал. А человек мне просто не отвечает. И что было делать, чего ждать? Обещали отдать давно, а прошло полгода. И только тогда я, получается, начал плевать в колодец... Но я тоже человек – и имею предел терпения, – сказал Хачатурян.