Артем Старгородский рассказал о первых впечатлениях о команде и Солигорске

Сегодня мы детальнее представляем нашим болельщикам украинского новичка "Шахтера" — полузащитника Артема Старгородского, подписавшего контракт 18 января. Экс-игрок киевского "Арсенала" вспомнил о прошлом и поделился впечатлениями от первых дней пребывания в Солигорске.



— Родился я 1982 году в Киеве, где и стал заниматься футболом. Сначала школа киевского "Динамо", затем команда "Система-Борэкс" из Бородянки — это недалеко от нашей столицы. Потом перешел в первую лигу — в "Нефтяник" из Ахтырки, откуда перебрался на повышение в "Таврию" из Симферополя. Оттуда был отдан в аренду в "Крымтеплицу". А с 2007 года играл за киевский "Арсенал" — до тех пор, пока в 2013 году в клубе не начались все эти известные "шероховатости". Никто не знал, будет команда или нет. А у меня закончился контракт. В итоге получил предложение от одесского "Черноморца", поиграл там полгода. Но хотел вернуться домой в Киев, тем более что-то обнадеживающее вроде бы стало слышно в "Арсенале". Однако команда все равно распалась…

— Как возник вариант с "Шахтером"?

— Мне позвонил Юрий Вергейчик. Так понимаю, команде был нужен футболист на позицию центрального полузащитника. Видимо, здесь и Юрий Михайлович Бакалов, которого рассматривали одним из кандидатов на пост главного тренера "Шахтера", сыграл свою роль. Он работал со мной "Арсенале", и явно дал рекомендации. Вот Юрий Васильевич фактически меня и пригласил. А у меня было желание попробовать себя в новой обстановке. Вот и приехал…

— Что до этого знал о белорусском клубном футболе?

— Честно говоря, мало. Только команду БАТЭ, которая выступала в Лиге чемпионов — и довольно хорошо там играла. А больше особо ничего. Скажем, знал, что есть "Шахтер" из Солигорска. А что это за команда и где находится город, не представлял.

— Успел немного освоиться за короткий промежуток времени?

— Да. Уже успел проехаться на машине и посмотреть на город. Понятно, с Киевом масштабы не сравнить. Хотя у нас есть похожий район — Дарница называется. Там тоже лес, дома — и все такое компактное.

— Твое семейное положение?

— Женат, растим двоих сыновей. Младшему год, старшему девять.

— Не планируешь привезти их в Солигорск?

— Хочу, конечно. Но есть нюансы. Старший ходит в школу — и вырывать его сейчас с Украины нет смысла. Если только летом… А жена с младшим если приедет, то с кем тогда старший останется?

— Давай на минутку вернемся к "Арсеналу". Что же все-таки произошло в этом самобытном клубе?

— Знаете, когда нет настоящего хозяина — нет и порядка. Клуб был зарегистрирован неизвестно где, президент вроде бы есть, а вроде его и нет… С 2013 года пришел новый человек, который хотел вкладывать свои деньги и развивать все это дело. Но у него не было документов на клуб. Естественно, начались бумажные разборки — отдадут или нет? Плюс ко всему, были долги, на клубе висел кредит… Такая вот чехарда, которая и привела к печальному результату. Так понимаю, кому-то нужно было сделать "Арсенал" банкротом, чтобы все это закрыть — или, если одним словом, "закопать"…

— Первые впечатления от тренировочного процесса в "Шахтере"?

— Мне интересно. И коллектив принял дружелюбно. Заочно по украинскому чемпионату знал Колю Кашевского и Игоря Рожкова, а сейчас познакомился с ними. Да и со всеми уже установил хорошие отношения — атмосфера в "Шахтере" нравится.

— Какие перед собой ставишь цели?

— Хочу постоянно играть. Но, конечно, основная цель все равно командная — решить все задачи, которые перед "Шахтером" поставит руководство.

— Что пожелаешь солигорским болельщикам?

— Так я ведь еще с ними не знаком! Но, надеюсь, они поддерживают команду не только в хорошие, но и в трудные минуты. А пожелать им хочется терпения. И всегда приходить на стадион — и поддерживать команду. Поверьте, нам это всегда очень нужно.


Пресс-служба ФК "Шахтер"