«Есть очевидная проблема у «Шахтера» — стадион посещает небольшое количество зрителей. Пока долгосрочной программы по ее решению у нас нет. Но я уже пишу очень серьезную работу в магистратуру по спортивному маркетингу на основе солигорского клуба. Это очень скрупулезный анализ рынка, исследование поведения потребителей. Исходя из этого, выработаю четкую программу. Пока же планирую организовать отдельные мероприятия, которые с успехом прижились в прошлом году. Например, школьная акция. На стадионе был розыгрыши подарков для детей, посвященный началу учебного году. Неожиданно, но ажиотаж получился огромным. Многое получили положительные эмоции. Будем делать каждый год. Это нужно, чтобы вырабатывались у населения какие-то традиции.
Из моих последних наблюдений за поведением болельщика, отмечу, что в начале сезона в Солигорске всегда плохая посещаемость. Как становится теплее, народу больше, а когда появляется интрига в чемпионате, то мы достигаем максимума в посещаемости», — цитирует Подлозную корреспондент Goals.by.
Источник: goals.by