"Человек, который останавливает рекламу, чтобы сэкономить деньги, похож на человека, который останавливает часы, чтобы сэкономить время".
Генри Форд.
Добрый день, меня зовут Екатерина и я менеджер Электронного Солигорска. Это я рассказываю и показываю вам об оптимальных местах для рекламного размещения на нашем портале. И, пользуясь служебным положением, хочу рассказать вот что.
Снижение расходов на рекламу, чтобы "продержаться, перетерпеть" - ошибка. Электронный Солигорск, как новостной портал, существует уже более 20 лет, из них 10 лет – это опыт в оказании рекламных услуг. Начиная с 2006, когда интернет появился практически у всех, мы переживали вместе с вами все трудные времена и на ваших живых примерах изучали как надо, и как не надо делать, чтобы бизнес работал.
Сейчас спрос и прибыль очевидно не на пике предновогодних предыдущих лет, разве что у WB. Поэтому нужно менять рекламную стратегию. От прямой рекламы с призывом "купи-купи" расскажите, почему работать с вами – это выгодно.
Всегда помните, что ваши конкуренты испытывают те же проблемы. Именно сейчас вы можете занять место тех, кто закрылся или выключил рекламу. Как маркетолог отмечу, что остановка рекламы дает только краткосрочную выгоду за счет экономии средств, но на сокращение разрыва в дальнейшем потребуется куда больше денег и времени.
Я сравниваю это с моими тренировками. Занимаясь каждую неделю, я видела результат, мне казалось, что перерыв в несколько недель никак не скажется на мне. Но вернуться в строй оказалось очень сложно. Лень победила, и я вернулась к тем параметрам, которые меня не устраивали. К тренировкам я пока не вернулась.
От заказчиков иногда слышу, что реклама не работает, работает только сарафанное радио, только новички нуждаются в рекламе. Я с этим в корне не согласна. Интернет-реклама может не работать так, как ожидаете этого вы. Например, вы ожидаете, что в первый же день размещения баннера у вас будет запись на 10 лет вперёд при стоимости услуг в 5 раз выше среднерыночной. Так не бывает. Это долгосрочные отношения.
Чаще всего это работает вот так: клиент видит ваш рекламный баннер, подсознание фиксирует себе посыл, что лучшие услуги и скидки – вот тут. И в следующий раз, когда ему нужна будет услуга, с бОльшей вероятностью он обратится к вам. И друзьям подскажет, что по-моему вот там были скидки и отзывы хорошие.
Потребители услуг стали осторожными и избирательными, но они никуда не ушли. Сейчас клиент будет долго перебирать варианты, изучать отзывы, пытаться сделать сам. Именно сейчас важно напоминать о себе клиенту: вы тут, вы работаете, вы - рядом.
Более того реклама создает простую цепочку в сознании: услуга рекламируется — у компании есть средства на рекламу — компания не испытывает проблем во время кризиса — у компании есть клиенты — клиенты довольны услугами — значит я тоже пойду к ним за услугой. Сознательно или подсознательно, клиент приходит к выводу, что на рекламируемую услугу стоит обратить внимание.
Почему же стоит обратиться к нам:
1. Статистика нашего портала – более миллиона уникальных посетителей за год.
2. Предложение акционное временное номер раз: закажите у нас размещение в справочнике на полгода (18 руб. / мес.) и получите в подарок баннер на странице Объявлений на 2 недели.
Справочник будет полезен всем, кто оказывает услуги: СТО, Шиномонтаж, Автозапчасти; Оказание образовательных услуг детям и взрослым; Кабинеты красоты; Изготовление мебели, услуги по укладке плитки, натяжным потолкам; агроусадьбы; организация корпоративов и места для их проведения; спортивные клубы и многое другое.
3. Предложение акционное временное номер два: при заказе баннера в позициях топ, 1 и 2 – размещение рекламной статьи в Новостях бизнеса в подарок.
Реклама - двигатель торговли. Так было, есть и будет. Помните, что счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету.