Ко дню рождения Instagram МТС и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) выпустили маску для привлечения внимания к проблеме кибербуллинга в соцсетях. Ее ключевая особенность — отсутствие меняющих внешность фильтров, чтобы подчеркнуть, как важно не прятаться и оставаться самим собой. Проект направлен на поддержку совместной инициативы #ИнтернетБезБуллинга МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси.
Маска размещена в официальном Instagram-аккаунте мобильного оператора. Чтобы ее "надеть", пользователю нужно зайти в специальный раздел профиля МТС или активировать ее через Сторис.
#ИнтернетБезБуллинга — это совместная инициатива МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси. Она направлена на профилактику кибербуллинга — травли детей и подростков в интернете.
В рамках кампании #ИнтернетБезБуллинга были созданы специальные обучающие ролики и тест-тренажеры, которые помогают получить больше информации о кибербуллинге и обучают детей безопасному поведению в сети.
МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси также совместно продвигают различные инструменты помощи для детей и подростков, попавших в сложные ситуации: горячую линию и консультации специалистов онлайн. Поддержать проект можно, отправив USSD *222*22# или в приложении "Мой МТС". Сумма одного перевода — 2 рубля. Собранные средства ЮНИСЕФ в Беларуси направит на обучение специалистов, работающих с пострадавшими от кибербуллинга.
*На правах рекламы