Представьте: уютный двор, привлекающий внимание ландшафтным дизайном, вовремя постриженный газон, сверкающий чистотой подъезд, и о наличии мусоропровода можно узнать лишь из уст жильцов. А поздней осенью и зимой хозяева квартир не носят несколько слоёв тёплой одежды, завернувшись ещё и в плед. Ведь температура в помещении позволяет выбирать домашнюю одежду под влиянием настроения, а не погодных условий. Для кого-то это идиллия. А для жителей домов, находящихся на обслуживании у компании "Экосистемы недвижимости", это реальность.
В чём секрет успешной работы?
1. Комплексное, профессиональное и качественное техническое обслуживание домов и коммерческой недвижимости.
2. Санитарное содержание мест общего пользования многоквартирных жилых домов.
3. Поддержание и восстановление санитарного и технического состояния придомовой территории.
4. Ландшафтный дизайн. Компания обладает всеми техническими возможностями и компетентными специалистами, которые могут организовать удобное благоустройство и озеленение придомовой территории.
5. Специалисты компании работают с современными автоматическими системами. В приоритете – бытовой комфорт. Горячая вода должна быть горячей, а температура воздуха в помещении – комфортной.
Зачем ждать пока наступят холода?
На различные "прямые телефонные линии", приёмы граждан регулярно поступает шквал вопросов, касающихся отопления в квартирах. Но среди обращающихся не встречались жители домов № 47, 49 на ул. К. Заслонова, 45а на ул. Октябрьской... Ведь "Экосистемы недвижимости" решают вопросы подготовки к осенне-зимнему периоду заранее. Компания не ждет, когда наступят первые заморозки.
"Чтобы зимой было тепло, шевелиться надо сейчас", – уверены специалисты компании.
И уже в июне, когда жители города спасались от жары, "Экосистемы недвижимости" не дремали. Они одними из первых завершили подготовку к предстоящему отопительному сезону:
- еще в марте разработали план производства работ ППР;
- оперативно проконтролировали состояние теплового хозяйства.
Кроме того, компания постоянно проходит проверки инспектирующих органов, выполняет предписания в рамках исполнения договоров. А самое главное, надежно обеспечивает жителей тепловыми ресурсами (отопление, горячее водоснабжение).
Основная ставка делается на эффективное и экономичное использование энергетических ресурсов посредством полной автоматизации процессов.
В то время, пока многим хочется думать лишь о чём-то прохладном и освежающем, ответственные и бережливые хозяева заказывают качественную пневмогидравлическую промывку системы отопления. Она позволяет забыть о том, каково это мёрзнуть зимой.
Постоянные засоры канализации? – Нет, не слышали
Гидродинамическая промывка выпусков канализации решает проблемы засоров. Все работы выполняются опытными специалистами на современном оборудовании. Для качественного и бесперебойного функционирования канализации, рекомендуется осуществлять её промывку минимум 2 раза в год.
В чём разница? Многие по старинке пробивают канализацию ершом. Это повреждает трубопровод. А если использовать гидродинамическую промывку? Тогда не только пробивается засор, но и промывается сама система. Это современный метод, который, к сожалению, используется не везде.
А что с мусоропроводом? – Не заварить, а почистить
Наличие мусоропроводов в подъездах вызывает много споров. С одной стороны, это удобно. С другой – отталкивающий запах в подъезде, грызуны и насекомые, бактерии. Оказывается, неприятных факторов можно избежать. Решение проблемы – гидродинамическая промывка и дезинфекция стволов мусоропровода и мусороприемных камер. Специалисты компании промывают их специальным аппаратом собственной разработки с использованием гипоаллергенных химикатов и моющих средств.
А это дорого?
Стоимость технического обслуживания нормируется правовыми актами Республики Беларусь (тарифами, распространяющимися на объекты жилого фонда). Стоимость услуг за частую оказывается ниже, чем предельно-допустимые тарифы.
Использование энергоэффективных технологий и бережное отношение к оборудованию позволяет не допускать бесполезных трат.
А что говорят жильцы обслуживаемых домов?
Марина, ул. К. Заслонова, 47: "Я довольна. С тех пор, как заселились в этот дом, про многие проблемные вопросы просто забыли: в квартире тепло, подъезд чистый, территория убрана. К хорошему привыкли быстро. И забыли, что значит находиться в постоянном ожидании тех или иных специалистов".
Екатерина, ул. К. Заслонова, 47: "Там, где мы жили раньше, постоянно что-то протекало, подтапливало, засорялась канализация. Вечером в подъезд можно было зайти только с фонариком. Зимой постоянно мёрзли. Сейчас я забыла, что такое тёплая пижама".
Кристина, ул. К. Заслонова, 47: "Хорошее обслуживание, как здоровье. Если его не замечаешь, значит, оно есть. Мы с семьёй настолько привыкли жить в комфорте и уюте, что уже и не представляем, как это иначе. Пока не побываем в гостях у родственников. Тогда и вспоминаем, что не все дома могут похвастаться такими условиями".
На обслуживании у компании "Экосистемы недвижимости" находятся 28 домов жилого фонда в Солигорске. Успешную работу подтверждают награды.
Дворы, находящиеся на обслуживании у компании "Экосистемы недвижимости", привлекают взгляды прохожих ухоженностью и уютом.
А если только спросить?
Специалисты компании бесплатно консультируют в сфере ЖКХ. С любыми вопросами можно обратиться по телефону: +375-44-538-10-66.
*На правах рекламы