
Заключив договор на услуги электросвязи, многие абоненты сталкиваются с неожиданной проблемой: им продолжают поступать звонки и sms-сообщения, адресованные предыдущему владельцу мобильного номера. Это может быть реклама, уведомления от банков и прочая ненужная информация. Национальный центр защиты персональных данных пояснил, что делать в такой ситуации.
В первую очередь не предъявлять претензии операторам связи. Мобильные операторы не имеют информации о том, кому предыдущий владелец номера оставлял свои персональные данные, и не могут гарантировать их удаление после перехода номера к новому абоненту. Один из способов решения проблемы - подача письменного заявления или электронного документа в организацию, отправляющую нежелательные сообщения. В заявлении следует указать требование прекратить обработку ваших персональных данных на основании п. 1 ст. 13 Закона "О защите персональных данных".
Не забывайте при смене номера отвязывать старый номер от неиспользуемых приложений и аккаунтов, чтобы обеспечить безопасность своих персональных данных.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"