Электромобиль есть, а зарядить негде: солигорчанин поделился наболевшей проблемой

В редакцию "Электронного Солигорска" с наболевшей проблемой обратился солигорчанин. Его история — не просто личный опыт, а отражение общей проблемы, с которой сталкиваются многие горожане, перешедшие на электромобили или гибриды.

- Если у тебя нет собственного дома или гаража под окном с розеткой, единственный вариант — ехать на общественную зарядную станцию. И тут начинается самое "интересное".

Статистика против водителей

В Солигорске зарегистрировано уже более 300 электромобилей, но зарядных станций по-прежнему мало. Основная часть расположена в центре — в квадрате улиц Железнодорожная–Заслонова–Мира–Ленинского Комсомола. Новые районы остались без внимания. В итоге у немногочисленных колонок выстраиваются очереди, и люди тратят на ожидание по несколько часов.

 

Исправность — больной вопрос

В городе работают два оператора — "Маланка" и "Эвика". Из трёх колонок "Маланки" за ТЦ N3PLAZA работает только одна. Остальные отключены из-за неисправности, хотя в приложении обещали ремонт ещё в ноябре.

С "Эвикой" ситуация не лучше. Я объездил все их точки в городе и смог зарядиться только на одной — около Белтелекома. Остальные станции по разным техническим причинам не "видят" автомобиль и не начинают зарядку. Возможно, руководству нашего города стоит рассмотреть вопрос о привлечении в Солигорск иных операторов зарядных станций.

elektro 1

Время — деньги, но не для бизнеса?

Зарядка — процесс, занимающий от получаса до нескольких часов. Это время водитель мог бы провести в магазине или кафе, сделав покупки. Почему бы крупным магазинам, торговым центрам и кафе не установить у себя зарядные станции? Это выгодно и бизнесу, и водителям. То же самое можно предложить предприятиям в черте города — установить зарядки для своих сотрудников.

Очень бы хотелось узнать, когда в Солигорске зарядить машину станет так же просто, как заправить бензиновый автомобиль?

Отдел новостей "Электронного Солигорска"