Покупки на маркетплейсах давно стали делом обыденным. Таким способом приобретения пользуются солигорчане разного возраста. И не удивительно: цены зачастую ниже, из дома выходить не нужно, да и пункты выдачи расположены близко. И не надо бегать по всему городу в поисках той самой нужной вещи. Но и онлайн-шопинг зачастую таит в себе немало сюрпризов. И не всегда приятных. Солигорчане поделились своими историями, которые заставили проверить их нервную систему на выдержку.
Герои нашей статьи рассказали о покупках на официальных маркетплейсах, где всё прозрачно и надёжно. Но какие же сюрпризы ожидали покупателей?
“Кровать ждала три месяца”
– В поисках кровати зашла в онлайн-магазин, выбор большой, характеристики сразу видны, можно задать параметры, почитать отзывы.
Нужный вариант нашла довольно быстро. Фирма хорошая, параметры кровати подходящие, цена приемлемая. Единственное неудобство – изготавливали её под заказ. Ждать нужно было два месяца. Поскольку больше ничего не приглянулось, решила всё-таки дождаться.
Наступил срок доставки. В личном кабинете стояло время, помню, это было воскресенье. Никаких дополнительных сообщений не приходило. Сидела, ждала, когда время вышло, позвонила в службу поддержки, услышав ответ: “Ой, а вас не предупредили? Заказ не доставят. Срок перенесли на полторы недели. Будете ждать?”. Что же делать, ждала два месяца, подожду ещё немного. И вот наступает новый срок доставки. Ситуация такая же, доставки нет, сообщений нет. Звоню, оператор сообщает, что доставка отложена ещё на две недели. Что ж, последний шанс. Кровать действительно замечательная, качественная, красивая. Проверим. В итоге, вместо двух месяцев пришлось ждать три.
Можно было бы сделать выводы и забыть об этой фирме. Но у них действительно качественная и красивая мебель. Решила дать им ещё один шанс и заказала комод. Выбирала уже те варианты, которые есть в наличии. Результат предсказать несложно. Доставить должны были через неделю (удивилась, ну да ладно, мало ли). Проходит неделя, конечно, никакой комод не доставляют, уведомлений нет. Пишу в чат, ответа пришлось подождать некоторое время. И, наконец-то, оператор сообщает, что срок доставки отложен на два с половиной месяца. Я задаю ещё один вопрос в пустоту, жду, отскакиваю попить водички, возвращаюсь, вижу ответ на свой вопрос, встречный вопрос от оператора и сообщение: “Вы слишком долго отвечали, чат закрыт” – ну да, полторы минуты – это долго. Отказалась от заказа и заказала в другой фирме. Доставили быстро и без проволочек.
“Купили шкафчик в ванную, радовались аж полчаса”
– Заказали на маркетплейсе шкафчик в ванную с зеркалом. Отзывы были разные, много и хороших. Доставили быстро, шкафчик действительно красивый. Сразу решили примерить, как он будет смотреться на стене, прикладываем… И вдруг хлипкая дверка открывается, падает на пол, зеркало разбивается. Сами понимаете, доказать, что это не мы уронили шкафчик или не повредили во время монтажа, нереально. Осталось только выпустить пар, написав негативный отзыв.
“Заказал “оригинальные” наушники. От оригинала там только название”
– Я всегда пользуюсь двумя маркетплейсами. И начал замечать, что на одном из них часто попадаются подделки. Заказал фирменные наушники, дорогие. Раньше подобные брал в офлайн-магазине, но их перестали доставлять. Тогда заказал на маркетплейсе. Когда товар доставили, довольно быстро понял, что что-то не то. Звук качественный, но материалы не те, зарядное не такое. Кнопка вылетела быстро. Заказал на другом маркетплейсе – пришли оригинальные.