Накопилось. С какими вопросами обратились солигорчане к ЖКХ?

В течение трёх дней работала общественная приёмная Солигорского района по вопросам ЖКХ и строительства.

Во второй солигорчане могли задать вопросы Валерию Ермакович, директору КЗУП "ЭкоКомплекс".

Priemnaya 2 3 1

Самым многолюдным оказался третий день работы общественной приёмной. В этот день солигорчане могли задать вопросы, входящие в компетенцию ЖКХ.

Традиционно в осенне-зимний период лидируют обращения, связанные с отоплением и горячим водоснабжением. У кого-то слабо греют батареи, а кто-то устал от перебоев с горячей водой.

Priemnaya 2 3 2

Priemnaya 2 3 6

В сезон дождей и снегопадов главное – крыша над головой. Важно, чтобы она была на месте и не протекала. Семья, проживающая на последнем этаже дома на улице Молодёжная обратилась на приём с таким вопросом: в прошлом году сделали козырёк. Сразу всё было хорошо, а в августе он начал протекать. Обращения в различные инстанции не решили проблему. Что же делать в такой ситуации?

А вот жителя дома на улице Константина Заслонова волнует вопрос, касающийся остановочного павильона на остановке "12 микрорайон, магазин "Скворечник".

Мужчина пояснил, что на этой остановке большой пассажиропоток. Ведь останавливаются не только городские автобусы, но и пригородные. А сам павильон малой вместимости:

– Там максимум пять-шесть человек смогут спрятаться от дождя, а если ещё и с рюкзаками, то и того меньше. А на лавочке – так и вовсе один-два человека могут сидеть. А ещё посмотрите, рядом дом с шикарным панно, евроопт... А этот остановочный павильон не вписывается в облик города, – сетует солигорчанин.

Priemnaya 2 3 7

Priemnaya 2 3 8

А жители улицы Парковая обратились по поводу благоустройства микрорайона, написав коллективное обращение.

Priemnaya 2 3 2 2Priemnaya 2 3 1 2

Был задан вопрос и по поводу кладбища в д. Рог. Женщина пояснила, что "душа болит, глядя на такое безобразие. А ведь там лежат наши предки. И важно сохранить место памяти в достойном виде".

А жительницы дома № 43 на улице Октябрьская ищут справедливость. Они рассказали, когда к 50-летнему юбилею преображался Солигорск, около их дома провели ремонт. Облагородили территорию с 8 по 4 подъезд. А вот первых три, которых с дороги не видно, так и остались без ремонта. Жильцам предлагали сделать ремонт за свой счёт:

– Но почему та часть дома не платила за ремонт, а мы должны платить? Мы же не провинившиеся. Спрашивали у мастеров ЖКХ, а нам отвечали, что и у вас все есть по документам, а по факту? Хотелось бы разобраться в данном вопросе.

Priemnaya 2 3 13

Priemnaya 2 3 14

Priemnaya 2 3 16 копия

Priemnaya 2 3 17

Priemnaya 2 3 19

Priemnaya 2 3 20

Всего в ходе приёма поступило около полутора десятков обращений.

– Как мы видим, такая форма работы с населением востребована. Люди хотят общаться лично, задавать волнующие вопросы и получать ответы из первых уст. Проанализировав обращения граждан на общественные приёмные в прошлом году, мы решили начать с самых многочисленных – вопросы ЖКХ и строительства актуальны всегда. В планах продолжить работу общественных приёмных. В декабре три субботы подряд специалисты будут встречаться с жителями Солигорска. Об этом проинформируем дополнительно, – рассказала Лариса Жукова, председатель Солигорской районной организации РОО "Белая Русь".

Priemnaya 2 3 10

Отдел новостей "Электронного Солигорска"