Об экономическом потенциале Солигорска и коммерчески перспективных проектах. Поговорили с одним из организаторов фестиваля "Вытокi"

В рамках фестиваля "Вытокі" в ГУДО "Центр творчества детей и молодёжи Солигорского района" состоялась встреча прогрессивной молодежи, на которой вниманию гостей были представлены различные проекты.

Некоторые из них имеют отличный коммерческий потенциал, отметила Валентина Дынич, директор ООО "БелБрендАудит".

– "БелБрендАудит" – один из организаторов фестиваля "Вытокi". В нашей компетенции развитие продвижения белорусских национальных и региональных брендов, поддержка инновационных проектов, творческих проектов. Поэтому в рамках фестиваля мы встречаемся с молодыми авторами.

С каждым разом, каждым городом я убеждаюсь в том, что выросло очень интересное поколение ребят. Они чувствуют себя свободно, хорошо ориентируются во всём происходящем. Если им дают возможность это высказать, они действительно и искренне говорят о том, чем занимаются. Молодёжь хороша. И главное, чтобы она занималась проектами, которые практико-ориентированы, связанные со своей странной, и им понятно, для чего они это делают. И мне кажется, что в Солигорске эти проекты такого рода.

CTDiM 3

Одна из основных целей фестиваля "Вытокi" – найти возможные пути продвижения инновационных, творческих проектов. Основная сложность в том, что после представления проект может зависнуть. Что дальше с этим всем делать.

Поэтому мы и приглашаем небольшое количество проектов, сегодня их пять, чтобы иметь смелость утверждать, что по нескольким проектам у нас будут конкретные рекомендации. Любое продвижение – это определённая цепочка. Куда пойти, с кем встретиться, как продвигать – вот это наша роль. Вместе с проектами пройти вот эту дорогу.

Ещё один момент, который хотелось бы выделить. Часть проектов не понимают, насколько интересными они могут быть в коммерческом плане. Поэтому ещё одна наша задача – выделить экономический потенциал. Также мы стараемся свести схожие проекты в единое русло. Чтобы можно было, дополняя друг друга, развивать их.

И проекты, представленные на выставке, такого рода есть.

Как один из примеров – программа, связанная со спортивным рыболовством. Новаторская. Существует год. Есть неплохие перспективы.

CTDiM

CTDiM 2

CTDiM 3

CTDiM 4

Почему Солигорск?

В Солигорске есть две черты: с одной стороны – молодость, задор, экономический потенциал. То, что характерно для Солигорска. И в то же время уважение к белорусским корням и их культивирование, ведь Солигорск город молодой. Чётко выделяется, на что нужно обратить внимание, – подвела итог беседы Валентина Дынич.

Также учащиеся учреждений профессионально-технического образования Минской области представили свои инновационные и творческие проекты, которые уже реализуются либо готовы к реализации, но нуждаются в продвижении.

Так, учащийся из Слуцка рассказал об аутентичной мини-хлебопекарне, а ребята из Несвижа – о площадке для мини-гольфа. Юноша из Копыля поделился проектом, связанным с ресторанным бизнесом и традиционными белорусскими блюдами, напитками.

Звучали проекты, касающиеся дизайн-студии "Арт-портал" гуманитарного молодёжного проекта "Многопрофильный центр шаговой доступности Modern".

После каждого выступления жюри задавали уточняющие вопросы и давали конкретные рекомендации, касающиеся потенциала и продвижения представленного проекта.

CTDiM 5

CTDiM 6

CTDiM 7

CTDiM 8

CTDiM 9

CTDiM 10

CTDiM

CTDiM 2

CTDiM 5

CTDiM 6

CTDiM 7

CTDiM 8

CTDiM 10

CTDiM

CTDiM 2

CTDiM 3

CTDiM 4

Отдел новостей "Электронного Солигорска"