Солигорская пенсионерка лишилась 25 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело

В вечернее время жительнице Солигорска 1956 года рождения раздался звонок на мобильный телефон. При разговоре звонивший назвал ее ФИО, номер паспорта, после чего уточнил код-слово к счету, женщина потеряла бдительность и сообщила данные.

Дальше с жертвой начали работать разные люди – в целом поступило несколько звонков с разных номеров в течении часа. То, что номера Российской Федерации, а с ней общалось несколько людей - то мужчина, то женщина, почему-то не вызвало подозрений у солигорчанки, рассказали в Солигорском отделе СК.

Итог: у потерпевшей похищены денежные средства с отзывного вклада в размере более 25 000 рублей.

Солигорским РОСК возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 212 (хищение путем использования компьютерной техники в крупном размере).

И вновь следователи напоминают населению, что сотрудники банка не будут звонить в Viber с номеров других стран. А вопросы насчет банковских счетов либо данные держателя банковских карт решаются только в отделениях банка. На подобные звонки стоит отвечать, что вы готовы сразу же приехать в банк, и только мошенники будут утверждать, что процедура займет много времени и проще все сделать по телефону. Настоящие сотрудники банка, наоборот, пригласят вас в отделение.

Кроме того, напоминаем, что в последнее время мошенники просят скачать программы для привязки телефона к банковским счетам. Этого не стоит делать, вам в них нет необходимости, а вот мошенникам выгодно иметь доступ к вашим банковским счетам.

Отдел новостей “Электронного Солигорска”