В "Беларуськалии" разъяснили, для чего изменили фирменный стиль предприятия и что обозначает новый логотип

Как уже сообщалось ранее, ОАО "Беларуськалий" изменил свой фирменный стиль. Пресс-служба предприятия рассказала подробно о том, с какой целью были осуществлены изменения, а также, какую концепцию заключает графическое изображение обновлённого логотипа. Приводим полный текст.

Сегодня ОАО "Беларуськалий" занимает лидирующие позиции в горной добыче, обогащении руды и производстве удобрений. Как экспортно-ориентированная компания, нам важно не только сохранить свои позиции на рынке минеральных удобрений, но и удовлетворять растущий потребительский спрос. В настоящее время около 90% своей продукции "Беларуськалий" поставляет на экспорт и отправляет ее в более чем 140 стран мира.

Расширяя географию своих поставок, компания налаживает новую коммуникационную платформу со своими покупателями исходя из запросов и тенденций мирового рынка. Создание обновленного бренда Belaruskali, включающего в себя новую систему визуального языка, современный фирменный стиль – это следующий шаг компании на пути формирования имиджа мирового лидера своей отрасли.

belaruskal 1Ключевым словом коммуникации в обновленном бренде компании стало слово – "гостеприимство" - традиция, имеющая одинаковое значение в каждом уголке земного шара. Территория коммуникации закрепляется в новом слогане Belaruskali: "Источник гостеприимства". Также как гость с уважением относится к культуре и обычаям хозяина, Belaruskali внимателен к различию почв и сельскохозяйственных культур разных стран мира. Такое отношение вдохновляет нас на создание специальных продуктов, учитывающих все особенности региона клиента.

Обновленная миссия и философия бренда нашли свое отражение во внешнем облике компании. Belaruskali приобрел более легкую и лаконичную форму логотипа. Мы остались узнаваемы, вместе с этим, сделали шаг вперед навстречу современным тенденциям графического дизайна из простых геометрических форм и линий.

Переход к написанию названия компании на английском языке Belaruskali, а также использование незамкнутой рамки для начертания – являются показателями нашей открытости к другим странам, покупателям и поставщикам. Центральным элементом логотипа остается, как и прежде, колос, в его современной интерпретации, как символ гостеприимства. Составные части колоса – как символ зерна, трансформируются в элементы фирменного стиля и переосмысливают узоры белорусского орнамента, подчеркивая происхождение компании.

belaruskal 2Логотип Belaruskali представляет собой графический знак в фирменном синем цвете, символизирующем производство, технологии, инновации и развитие. Все те качества, которые характеризуют компанию на данном этапе ее развития.

Основная версия логотипа - графический знак белого цвета, расположенный на поле фирменного синего цвета. Таким образом, погружая логотип, мы создаем ассоциацию погружения в недра источника, из которого черпаем гостеприимство и вдохновение для всех жителей планеты Земля.

Философия бренда Belaruskali заключается в наших людях, в их опыте и профессионализме, принципах и убеждениях, отношению к работе, мотивации к поиску наиболее эффективных способов добычи и переработки полезного ископаемого, активной жизненной позиции, миролюбии и гостеприимстве.

Источник: пресс-служба ОАО "Беларуськалий"