"Белтелеком" рекомендует реже посещать сервисные центры и напоминает, какие вопросы можно решить удалённо

РУП "Белтелеком"  рекомендует сократить посещение сервисных центров в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой. "Осознавая свою ответственность и заботясь о Вашем здоровье, в целях профилактики и снижения распространения вирусных инфекций рекомендуем сократить посещение сервисных центров РУП "Белтелеком", - говорится в обращении компании. Приводится перечень вопросов, которые можно решить без посещения сервисных центров.

Большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удалённо, в том числе:

- с использованием сервиса "Мой Белтелеком" (устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;

- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе "Подключить" возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;

- по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по услуге, решить вопрос с неработоспособностью услуги;

- по телефону 314-130 сервисного центра РУП "Белтелеком" (время работы: пн-пт - с 9:00 до 19:00, сб - с 9:00 до 14:00, вск - выходной) можно получить подробную консультацию по услуге, тарифам, способам оплаты, оставить заявку на дистанционное подключение/смену услуги и т. д.

Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание! Будьте здоровы!

Также по теме: Переведем бизнес на "удаленку", настроим работу, за 30 минут научим пользоваться. Присмотритесь к сервису рабочей коммуникации онлайн

Отдел новостей "Электронного Солигорска" по информации РУП "Белтелеком"