В редакцию "Электронного Солигорска" обращаются жители города с вопросами об изменении номеров телефонов аварийных и диспетчерских служб.
Напоминаем, что с 2018 г. на базе КУП "Расчётно-кассового центра" г. Солигорска действует единая круглосуточная служба "115". Жители города и района могут обращаться туда по тем же вопросам, что и к диспетчерам ЖЭС СГУПП "ЖКХ "Комплекс", ГКУП "Солигорск водоканал", государственного предприятия "ЭкоКомплекс", ООО "Экосистемы недвижимости" и на другие предприятия, оказывающие коммунальные услуги. Также заявки можно оставлять на интернет-портале "Моя республика" 115 бел.
Приняв заявку, диспетчер службы "115" направляет её в соответствующую организацию и контролирует выполнение работ. Все входящие звонки регистрируются, каждой заявке присваивается порядковый номер. После того, как служба-исполнитель выполнит работу в установленные регламентом сроки, обработчик информации делает об этом отметку.
Большим плюсом такой службы является то, что она даёт потребителю дополнительную гарантию того, что его заявка будет выполнена.
Звонить на номер "115" можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"