Солигорск - месторождение гостеприимства. "Беларуськалий" объявил о проекте по развитию туристического потенциала

"Солигорск - месторождение гостеприимства" - под таким названием ОАО "Беларуськалий" открывает масштабный проект по развитию туристического потенциала города Солигорска. Ознакомиться с первыми его результатами белорусы и гости страны смогут во время II Европейских игр. Об этом сообщает официальный сайт предприятия.

Поставляя свою продукцию в 140 стран мира, мы способствуем получению богатых урожаев и помогаем странам быть более гостеприимными - за щедрым столом принимать гостей. Радушие нашего города смогут почувствовать и белорусы, и многочисленные иностранные туристы, посещающие страну.

sol1

Цель проекта - раскрыть туристический потенциал города, а продукцию, выпускаемую предприятиями Солигорска, заявить в качестве модного, востребованного и желанного презента из шахтёрской столицы.

В рамках проекта будет выпущена линейка продуктов питания, напитков, а также актуальной коллекции одежды и аксессуаров.

Все продукты, выпускаемые под маркой "Soligorsk" — это товары, соответствующие высоким стандартам качества и надежности. Для создания коллекции одежды привлечены перспективные белорусские дизайнеры. Приоткрывая завесу тайны, можно сказать, что особое внимание в продуктах питания будет уделено соли, её необычным сочетаниям и свойствам. В дальнейшем продукция под брендом "Soligorsk" будет продаваться не только в Солигорске, но и в торговой сети Минска и других крупных городов.

sol2

Отдел новостей "Электронного Солигорска" по информации kali.by