С 12 апреля в Солигорске начала свою работу единая круглосуточная диспетчерская служба "115", информирует сайт Солигорского райисполкома.
По этому несложному для запоминания номеру жители района смогут звонить по тем же вопросам, что и диспетчерам ЖЭСов СГУПП "ЖКХ "Комплекс", ГКУП "Солигорскводоканал", государственного предприятия "ЭкоКомплекс", ООО "Экосистемы недвижимости" и на другие предприятия, оказывающие коммунальные услуги.
Так, на единый номер 115 жители Солигорска могут обращаться в любое время и по всем коммунальным проблемам — работе жилфонда, аварийным ситуациям, благоустройству и др. С сегодняшнего дня на каждом предприятии коммунальщиков диспетчеры будут сообщать любому позвонившему о создании единой службы, где и будут приниматься заявки. Диспетчеры службы "115" (которые будут работать на базе КУП "Расчетно-кассовый центр г. Солигорска") принимают заявки, направляют их в соответствующую организацию и контролируют выполнение работ. Производится электронная регистрация всех входящих звонков, а каждая заявка получает свой порядковый номер.
Служба-исполнитель принимает заявку и выполняет ее в установленные регламентом сроки. После выполнения работ обработчик информации организации-исполнителя делает отметку, что заявка выполнена.
Так что короткий номер 115 — хороший выход для тех, кто не помнит координаты местных коммунальщиков наизусть. К тому же такая служба дает потребителю дополнительные гарантии, что его заявка будет выполнена.
Кстати, стоимость звонка по короткому номеру будет такой же, как и по любому другому номеру городской телефонной сети.
Сегодня звонки принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.
По информации soligorsk.gov.by