Специалист гостиницы "Алеся" Наталья Евмененко рассказала "Электронному Солигорску", насколько комфортнее стала гостиница.
"Заведующая гостиницей Людмила Бизунок за два года на этой должности сделала очень много, - говорит Наталья. – Она творческий человек, инициирует идеи, а мы следуем за ней, вместе задумки воплощаем в жизнь. Благодаря сплоченной работе заведующей и всего коллектива у нашей гостиницы "Алеся" две звезды".
Вот, что изменилось в "Алесе" за эти два года:
- График работы горничных. Теперь уборка номеров ежедневная и круглосуточная.
- У гостиницы появился свой логотип. Он изображён на визитках, белье и упаковках с гостиничной косметикой.
- Новое бельё с вышитым логотипом, шторы и покрывала, скатерти и салфетки для гостиницы сшили на предприятии "Мила-стиль".
- В холле обновилась мебель.
- В номерах сделали косметический ремонт.
- В номерах повышенной комфортности есть гостевые наборы с чаем, кофе, сахаром и чайником.
- В конференц-зале появились экран и проектор.
- Номера и другие помещения украсили цветочными композициями, которые заведующая и сотрудники гостиницы сделали своими руками.
- В номерах появились новые таблички.
- Возле гостиницы оборудовали автопарковку для гостей.
Небольшая фотоэкскурсия по уже двухзвездочной "Алесе".
Отдел новостей "Электронного Солигорска"