Солигорская гостиница "Алеся" теперь двухзвёздочная. Показываем, что изменилось к лучшему

Специалист гостиницы "Алеся" Наталья Евмененко рассказала "Электронному Солигорску", насколько комфортнее стала гостиница.

"Заведующая гостиницей Людмила Бизунок за два года на этой должности сделала очень много, - говорит Наталья. – Она творческий человек, инициирует идеи, а мы следуем за ней, вместе задумки воплощаем в жизнь. Благодаря сплоченной работе заведующей и всего коллектива у нашей гостиницы "Алеся" две звезды".

Вот, что изменилось в "Алесе" за эти два года:

  • График работы горничных. Теперь уборка номеров ежедневная и круглосуточная.
  • У гостиницы появился свой логотип. Он изображён на визитках, белье и упаковках с гостиничной косметикой.
  • Новое бельё с вышитым логотипом, шторы и покрывала, скатерти и салфетки для гостиницы сшили на предприятии "Мила-стиль".
  • В холле обновилась мебель.
  • В номерах сделали косметический ремонт.
  • В номерах повышенной комфортности есть гостевые наборы с чаем, кофе, сахаром и чайником.
  • В конференц-зале появились экран и проектор.
  • Номера и другие помещения украсили цветочными композициями, которые заведующая и сотрудники гостиницы сделали своими руками.
  • В номерах появились новые таблички.
  • Возле гостиницы оборудовали автопарковку для гостей.


Небольшая фотоэкскурсия по уже двухзвездочной "Алесе".

гостиница Алеся Солигорск

отель Алеся Солигорск

hotel alesya 5

гостиница Алеся Солигорск

ресепшн гостиница алеся

hotel alesya 8

hotel alesya 9

hotel alesya 10

гостиница Алеся Солигорск логотип

hotel alesya 12

чай гостиница Алеся

hotel alesya 14

номер гостиница Алеся Солигорск

гостиница Алеся

hotel alesya 17

гостиница Алеся Солигорск

Отдел новостей "Электронного Солигорска"