Профилактика гибели и травматизма людей, в том числе и детей от пожаров актуальна в наши дни для страны и является одним из приоритетных направлений деятельности всех субъектов профилактики. Как показывает практика, наиболее эффективной и действенной мерой воздействия на сознание и поведение населения является социальная реклама, направленная на пропаганду безопасной жизнедеятельности людей.
В рамках проводимой широкомасштабной информационно-пропагандистской кампании "Гордимся, что научили!" по инициативе Солигорского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям на одной из центральных улиц г.Солигорска на многоквартирном жилом доме установлен баннер "Гордимся, что научили!", а также в районе стадиона "Шахтер" установлена рекламно-щитовая конструкция с баннером обучающей кампании.
Приоритетной задачей проведенной работы – является мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности.
Информационно-пропагандистская кампания "Гордимся, что научили!" на территории Солигорского района продолжается. А Вы научили своего ребенка правилам безопасности?
Отдел новостей "Электронного Солигорска " по информации ГПиО Солигорского ГРОЧС