Что делать, когда ты приобрел автомобиль своей мечты, недорогой, идеальный внешне, а притом удовлетворяющий по всем техническим параметрам и характеристикам, но ни ездить на нем, ни продать, ни даже разобрать на запчасти ты не можешь? В такую непростую жизненную ситуацию попал житель Минского района Ярослав ОХРИМЕНКО, приобретя BMW 5-Series в кузове Е34 у продавца из Солигорска.
Корреспондент "Электронного Солигорска" выяснил у нового владельца автомобиля подробности неудачной покупки.
- Автомобиль 92 г.в., судя по фото, находился в хорошем состоянии, что подтвердилось, когда я приехал в Солигорск, дабы увидеть его вживую. Продавец был с женой, они на пару уверяли меня, что продают машину только лишь по причине того, что семье срочно требуются деньги для решения квартирного вопроса. Милая семейная пара убедила меня, что если бы не острая нужда, то они ни за что не расстались бы с таким замечательным автомобилем, - вспоминает Ярослав.
Проблемы с BMW начались практически сразу во время постановки на учет. Машину отправили на экспертизу, в ходе которой при снятии крыльев автомобиля, выяснилось, что под ними скрывались швы от сварки, а вся передняя плита с VIN-кодом была от другой машины. Еще экспертами был обнаружен оригинальный номер кузова автомобиля, который был указан под обшивкой сиденья. Таким образом получалось, что автомобиль Ярослава скроен из двух разных BMW. С молодого человека взяли расписку, что никаких действий и манипуляций с BMW 5-Series он производить не будет.
- У меня изъяли техпаспорт, а саму машину оставили под ответственное хранение, — рассказывает Ярослав. — На данный момент она уже как полгода пылится в моем гараже. Ездить на ней, продавать или разбирать на запчасти я попросту не имею права.
В ходе выяснения обстоятельств данного дела, выяснилось, что солигорский продавец сам приобрел данное транспортное средство в феврале 2014-го, а истинной причиной продажи был большой расход топлива.
- Я, разумеется, все понимаю - сам виноват, что не проявил должного внимания. Но ведь должен же этот вопрос хоть как-то разрешиться. Должны же быть какие-то варианты как мне поставить свою BMW на учет либо хотя бы вернуть деньги? Да и вообще, как могло оказаться, что машина, которая въехала на территорию нашей страны в 2011 году с литовскими номерами и через пару недель, судя по документам, выехала, закрыв временный ввоз, в 2013-2014 оказалась снова в Беларуси и стала одной из частей моего автомобиля?! - задается вопросом Ярослав.
Чем закончится данное, дело пока неясно. Но сейчас Ярослав твердо и решительно настроен разбираться в суде с комиссионным магазином, выписавшим ему счет-справку и вернуть свои "кровные".
Отдел новостей "Электронного Солигорска"
Фото - из личного архива Ярослава Охрименко