Отрезвляющая социальная реклама. Солигорские автолюбители рассказали, что заставило бы их задуматься о безопасности

Каждый водитель знает, что нельзя превышать допустимую скорость, что нужно пристегиваться, и естественно, понимает, что ни в коем случае нельзя садиться пьяным за руль.  Однако в обычной жизни, когда дело касается конкретно его, надеется на свое водительское мастерство либо на то, что в этот раз его пронесет.
А тем не менее...
За 8 прошедших месяцев этого года в Солигорском районе произошло 38 ДТП
6 человек погибло
38 человек получили ранения
12 происшествий случились с участием пешеходов
только 1 из них произошло по вине пешехода

Так как еще можно напоминать водителям о мерах безопасности, как нужно повторять прописные истины, чтобы они не просто запомнились, но и реально исполнялись?
Об этом редакция "Электронного Солигорска" решила спросить у самих автомобилистов.


Александр:
Я считаю, что в первую очередь водитель, должен думать о своей семье. Ничего не может подействовать на человека, пока он сам не решит для себя, что дороже скорость или безопасность. Эффективно действует «горький опыт», конечно не на всех, но на большинство точно. Например, меня задуматься заставляет социальная реклама с изображением детей, что-то вроде «Папа, мы ждем тебя дома».


Борис: Реально заставили бы задуматься разбросанные по обочине где-нибудь в одном месте битые авто. Когда смотришь на последствия жутких аварий, то становится жутко. Вид разбитой, смятой машины отрезвляет, заставляет додумать, что произошло с ее водителем и задуматься о собственной безопасности.


Алексей: Я думаю, что эффективно было бы а большом экране видео-ролики пустить с самыми жестокими авариями и их последствиями, а на плакатах размещать реальные истории людей, попавших в аварию по своей вине: что стало с человеком, с его машиной из-за небольшого превышения скорости или невнимательности.


Николай: Я считаю, что водителям чаще нужно напоминать о семье, которая ждет их дома. Только не обычными плакатами, а  реальными образами: разбитые машины, черные патологоанатомические мешки рядом, ну и слоган, разумеется, что-то типа "дома ждут тебя живым".
Отдел новостей "Электронного Солигорска"