Ярче расцветки, лекала доработать. Партнёры ОАО "Купалинка" высказали своё мнение о коллекции "осень 2014-зима 2015"

В демонстрационном зале ОАО "Купалинка" состоялось очередное заседание художественно-технического совета - прошёл показ моделей одежды из коллекции "осень 2014 - зима 2015". Корреспонденты "Электронного Солигорска" также понаблюдали за презентацией коллекции.

Отметим, что для нового генерального директора предприятия Татьяны ЯРОТЫ это был первый художественно-технический совет ОАО "Купалинка".

- В дальнейшем мы будем делать ставку не только на бельевой трикотаж, но и расширять ассортимент женской, мужской, детской одежды. Приоритет по-прежнему будет отдан натуральным тканям, - поделилась ближайшими планами Татьяна ЯРОТА.

На заседании художественно-технического совета традиционно присутствовали деловые партнёры ОАО "Купалинка" из трёх регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Воскресенск) и всех регионов РБ. После просмотра показа моделей, они могли высказать своё мнение и поделиться впечатлениями. Такая форма работы, к слову, является весьма эффективной: партнёры "Купалинки", имея многолетний опыт сотрудничества с предприятием, хорошо изучили покупательский спрос и уже заранее знают, какие модели разойдутся "на ура", а какие – годами пролежат на складах.

Но прежде, чем узнать, какие модели из представленных коллекций понравились партнёрам "Купалинки", а какие они предложили доработать, предлагаем вам посмотреть фоторепортаж с прошедшего показа.



новая коллекция ОАО Купалинка



В коллекции осень 2014 – зима 2015 - бельевой и верхний трикотаж для взрослых и детей, а также изделия из вискозы.









В показе были представлены пижамы и сорочки, одежда для дома, активного отдыха и школы, а также вечерние наряды.

После показа в демонстрационном зале развернулась оживлённая дискуссия: партнёры делились впечатлениями от просмотренных моделей. По многим коллекциям их мнения кардинально отличались. Например, одни одобрили коллекцию женской одежды для сна, выполненную в пастельных тонах с использованием нежного романтичного принта, другие посчитали, что такие ткани выглядят застиранными и выразили пожелание выпускать больше бельевого трикотажа ярких расцветок.

Неоднозначное мнение сложилось у присутствующих и о коллекции одежды для активного отдыха: партнёрам из Москвы, например, понравились неординарные молодёжные модели и яркие расцветки, партнёры же из Санкт-Петербурга посчитали, что в данную коллекцию "вложено чересчур много творчества", что сделало её слишком броской. Партнёры из Минска высказали такое мнение, что в некоторых моделях из женской коллекции следует ещё дорабатывать лекала, т.к. платья и туники не сидят должным образным по фигуре.

Руководство ОАО "Купалинка" посчитало критику конструктивной, к тому же по большей части партнёры высказались о коллекции весьма положительно и отметили, что в моделях нового сезона учтены многие замечания, высказанные в прошлом году.

Новую коллекцию «Купалинки» партнёры назвали удачной и в который раз высказались о высоком качестве продукции солигорского швейного предприятия.

Отдел новостей "Электронного Солигорска"
Фото - Анна Устинович