"В письме, которое мы писали на Белорусскую железную дорогу, высказано предложение, чтобы установить запрет с 20 октября по 30 ноября включительно прием ОАО "Беларуськалий" порожних приватных вагонов - минераловозов и зерновозов всех собственников стран СНГ и Балтии, следующих назначением на станции Калий-I-IV", - сказал Владимир Шпаковский.
Он добавил, что такие меры предприняты в связи с обеспеченностью собственным подвижным составом. "Это наша инициатива, чтобы наш подвижной состав не простаивал и был задействован. Сейчас мы справляемся собственными силами", - отметил Владимир Шпаковский. По его данным, предприятие располагает в настоящее время достаточным количеством вагонов для выполнения производственной программы.
Заместитель гендиректора также обратил внимание, что в мире наблюдается избыток подвижного состава в связи с кризисом. "Мы себя обеспечиваем сами, и спасибо, что нас поддержали", - констатировал он.
В итоге Совет по железнодорожному транспорту СНГ ввел конвенционный запрет с 20 октября по 30 ноября на отправку вагонов-минераловозов и зерновозов из России и стран СНГ на станции Калий-I-IV Белорусской железной дороги для ОАО "Беларуськалий".
ОАО "Беларуськалий" является одним из крупнейших в мире производителей калийных удобрений. Работает на базе Старобинского месторождения калийных солей, готовится к разработке Петриковского месторождения. Производственная мощность компании к концу 2013 года должна вырасти до 11 млн.т, а концу 2020-го - до 12,5 млн.т.
Источник: БЕЛТА