Рентабельность СОВЕТСКОЙ БЕЛАРУСИ обеспечивают из своего кармана почтальоны

 Каждому из почтальонов доводится план: от 10 до 15 клиентов. Если план не выполнен, на невостребованные экземпляры почтальон оформляет подписку за свой счет.
По крайней мере, так обосновала свою просьбу подписаться на “Советскую Белоруссию” пятидесятилетней жительнице Солигорска Тамаре одна из солигорских почтальонов.

– Я поначалу пожалела работницу почты, решила подписаться, – рассказывает Тамара. – А потом подумала, что негоже таким образом организовывать массовость распространения “Советской Белоруссии”, тогда как в стране ставятся всякие препоны для независимых СМИ. Кстати, я в основном только последние и читаю, а выписываю российскую газету “Аргументы недели”.

Тамара вспомнила, как однажды в отделе доставки не оказалось очередного номера газеты. Она высказала законное возмущение, и тогда работница почты, чтобы успокоить клиентку, вручила ей взамен кипу газет.

– Там были номера “Советской Белоруссии”, “Республики”, “Звезды”. Вероятно из тех, что приходилось выписывать почтальонам за свой счет. Я их не взяла.

О том, что подписка на местную райисполкомовскую газету “Шахтер” осуществляется на предприятиях района тоже в добровольно-принудительном порядке, на Солигорщине ни для кого не секрет.

В связи с этим возникает вопрос: “А каким был бы тираж главной газеты страны и главной солигорской газеты, если бы подписку на них не организовывали идеологи разных уровней, а главным критерием их необходимости как средств информации был читательский интерес?” Кажется, это как раз тот вопрос, который принято называть риторическим.

Лариса Насанович, Regionby.org

{mos_fb_discuss:2}