Предпочитаете об этом не задумываться, но Ваша машина ржавеет каждый день.
Основная масса автомобилей на дорогах нашего города в возрасте от 3 до 15 лет. Немногим маркам авто от завода достался высококачественная защита, тогда как для основной массы моделей это остается «больным» местом. Американские автомобили (а их в последнее время все больше и больше) вообще не защищены заводом. После активной эксплуатации по нашим соляным дорогам без хорошей антикор.защиты в течение 1–3 лет, можно смело записываться на очередь к «знакомому сварщику», и корить себя за то, чего можно было избежать.
В Солигорске работает сертифицированный центр антикоррозийной обработки для легковых автомобилей и микроавтобусов. В Антикор-Центре "DINITROL" можно обработать как отдельные детали автомобиля, так и произвести полный комплекс антикоррозийной обработки высококачественными шведскими материалами. Гарантия на материалы до 6 лет! Позаботьтесь о своем автомобиле сейчас!
Система антикоррозийной защиты DINITROL, является комплексной и наиболее эффективной системой защиты автотранспорта. Качество материалов подтверждено международными сертификатами ISO 9001,QS 9000, ISO 14001 и признано практически всеми автопроизводителями в мире. Материалы DINITROL для автомобилей разработаны и изготовлены компанией EFTEC Aftermarket GmbH, более 50 лет занимающейся проблемами коррозии металлов.
Коррозия автомобильного кузова имеет много специфических особенностей. Известно, что различные его участки коррозируют с разной скоростью, т. к. при эксплуатации находятся в разных условиях. Одно из основных уязвимых мест — сварные швы, с помощью которых конструкция сохраняет свою форму. Именно там чаще всего и возникают очаги ржавчины. Дело в том, что в местах сварки всегда есть микротрещины, которые без труда заполняются влагой. В механизме щелевой коррозии важную роль играют вибрации автомобиля при езде, а также перепады температур в зимний период. В последнем случае влага, превращаясь в лед, увеличивает щель, т. к. в твердом состоянии занимает уже больший объем. Поэтому в следующий раз образовавшийся зазор заполнится большим количеством воды, которая, замерзнув, снова его увеличит. Такой, казалось бы, незатейливый циклический процесс в конечном счете приводит к серьезным последствиям. Следует также отметить, что коррозионная стойкость стали в местах швов существенно ниже из-за воздействия высокой температуры в момент сварки как на саму сталь, так и на гальваническое покрытие в случае его наличия.
Автомобильный кузов в силу своих конструктивных особенностей обладает большим количеством внутренних полостей. Мало того, что они скрыты от глаз автомобилиста (это часто приводит к позднему обнаружению ржавчины), так еще и плохо вентилируются. В результате там скапливается вода и прочие пагубные для металла вещества и образуется зона повышенной влажности. Так, что коррозия в скрытых полостях протекает особенно быстро и, что самое опасное, незаметно.
Еще одно уязвимое для коррозии место автомобильного кузова — поверхность днища. И это вполне очевидно, т. к. постоянное механическое воздействие щебня и песка вместе с водой и солью, в избытке летящих из-под колес, в состоянии «пробить» даже надежные защитные покрытия.
У многих владельцев иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозийная обработка, т. к. обо всем позаботился производитель. А если кузов вдобавок и оцинкован, то мнение переходит в настоящую убежденность. Но, как доказывает практика, реальность отличается от ожиданий. Тем, кто недооценивает вред коррозии для современного автомобиля и слепо верит в долгосрочные рекламные гарантии производителя, следует тщательно почитать письменные гарантии и условия их сохранения. Ссылаясь на несоблюдение условий эксплуатации производитель (продавец-дилер) отказывается от возмещения ущерба в 99% попыток предъявить претензии. Эксперты из Института коррозии (Швеция) твердят, что после 3-х лет эксплуатации следы коррозии можно найти на всех без исключения автомобилях, оптимизма на предмет «нержавеющих» современных автомобилей должно остаться меньше.
Модельный ряд антикоррозийных материалов Dinitrol чрезвычайно разнообразен, а их применение определяется состоянием автомобиля. Часть из них подойдет для защиты только новых авто, другие необходимо использовать при обработке машин со следами коррозии. Именно разнообразие составов и индивидуальный подход к каждому автомобилю позволяет говорить о высоком качестве антикоррозийной защиты.
Технология обработки автомобиля заключается в следующем:
Мойка днища автомобиля под высоким давлением с применением очистителя Dinitrol Autocleaner, удаление ржавчины и некачественного старого антикоррозионного покрытия. | |
Принудительная сушка автомобиля, что обеспечивает качество конечной обработки. | |
Обработка всех скрытых полостей (двери, стойки, пороги, лонжероны, подкапотное пространство, багажный отсек) проникающими материалами Dinitrol по карте-схеме для каждой индивидуальной модели. | |
Обработка днища и колесных арок густыми материалами на восковой основе Dinitrol. | |
А также контроль процесса обработки, заполнение документов, выдача рекомендаций и гарантий. |
Факторы качественной антикоррозийной защиты:
Наличие профессионального оборудования
Для более надежной антикоррозийной защиты целесообразно использовать неоднократно проверенное оборудование. Антикор-Центре "DINITROL" использует насосы, позволяющие наносить состав на самые дальние и труднодоступные места. Антикор-препарат наносится методом безвоздушного распыления под большим давлением непосредственно из бочек вместимостью 200 литров, в которых поставляется антикор. Это исключает возможность добавления примесей.
Идеальные условия
Атикоррозийная обработка лишь тогда будет качественной, когда состав наносится на идеально чистую поверхность металла. Антикоррозийная защита будет максимально эффективна, когда покрытие наносится в помещении, где выдержан необходимый температурный режим.
Квалифицированный персонал
Все работы по антикоррозийной обработке должны проводиться опытным и проверенным персоналом.
Все эти условия выполняются в сертифицированном АНТИКОР-ЦЕНТРЕ "DINITROL”, по адресу: ГК-3 «Забродские» Р-19, М-96. Используемая технология антикоррозийной защиты надежна и проверена временем.
Форма оплаты: безналичный, наличный расчет.
Корпоративным клиентам предусмотрена система скидок.
Предварительная запись, стоимость, а так же более подробная информация доступны по тел: 8 (029) 650-89-53.
E-mail: avto_vit@mail.ru
Подробнее о применяемых материалах для антикоррозийной защиты DINITROL можно узнать здесь