Основой для изменения позиционирования бренда стала изменившаяся бизнес-стратегия компании.
МТС перестала быть просто телеком-компанией и начала развивать разные бизнес-нарпавления: от продажи билетов на концерты до дистанционного обучения английскому и математике. Новый стиль отражает ориентацию на диджитал-составляющую бизнеса. Центральным элементом брендинга становится динамичная красная полоса. Данный элемент оражает непрерывное развитие бренда, движение вперед и стремление к улучшениям.
Справочно: Компания МТС была образована в России в 1993 году. В июне 2002 года МТС запустила сеть в Республике Беларусь и стала вторым, после velcom, оператором сотовой связи GSM в Беларуси. С момента своего основания компания работала под брендом МТС своего российского соучредителя. После ребрендинга российской компании СООО «Мобильные ТелеСистемы» 27 июня 2006, в день 4-летия деятельности, также перешло на новый бренд, представляющий собой изображение яйца в красном квадрате.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"