Эх, прокачу

 или об особенностях работы некоторых частных извозчиков.
 
В наше время, когда количество машин быстрыми темпами подбирается к числу населения, разговоры об общественном транспорте уже мало кого интересуют. Как бы там ни было, иногда приходится прибегать к услугам не только государственных, но и частных перевозчиков. Довелось и мне испытать все преимущества "частников".
 
Итак, если вы любите утром поспать, но у вас заказана поездка в столицу, все же не беспокойтесь, - вас разбудят и будут добросовестно ждать, не взирая на протесты остальных пассажиров, опаздывающих по делам.

{mos_fb_discuss:2} 

Оказывается, салон маршрутного микроавтобуса легко оборудуется дополнительным ...стулом. Да-да, именно стулом, не креслом, на котором поочередно могут сидеть два человека.

Вот так - один сидит рядом с вами, второй болтается в проходе, иногда присаживаясь на колени превому, а заодно и на ваши колени.

Учитывая выбираемую водителем скорость, можно сделать вывод: водитель куда-то чертовски опаздывает. Об этом также свидетельствует постоянная качка из стороны в сторону. Причиной качки являются постоянные обгоны даже шустрых иномарок. А сама техника обгонов наводит на мысль об экстрасенсорных способностях водителя. Как же иначе объяснить обгон через сплошную линию на мосте, при подъеме на горку...

В общем, получается довольно захватывающий аттракцион с заманчиво низкой ценой и постоянными скидками. Такие поездки действительно приностя радость, когда добравшись до точки назначения вы выходите и с облгечением думаете: "Ура, живой..."

Пинхас Хальстух.