У белорусов появилась возможность повлиять на качество работы общественного транспорта. Комитет госконтроля запускает двухдневный прием жалоб и предложений от пассажиров.
Сообщить напрямую о проблемах в работе пассажирских перевозок можно будет 10 и 11 декабря. На "горячую линию" можно жаловаться на срывы расписания, недостаток маршрутов, неудовлетворительное состояние остановок и транспорта.
Также примут информацию о случаях, когда водители не выдают чеки, нарушают ПДД или транспорт содержится в плохом состоянии. В КГК готовы выслушать и предложения по улучшению ситуации.
Обращения принимаются по телефону 191 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Альтернативный способ — написать в чат-бот Telegram-канала Комитета госконтроля.
Лоси всё чаще выходят на дороги. Узнали причину