В связи с высоким интересом граждан к вопросам ЖКХ, Комитет госконтроля продлевает работу своих "горячих" линий до 27 января.
С 23 по 25 января было получено более 310 жалоб на некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг, неисполнение заявок, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал "Моя республика 115.бел", и недовольные организацией их приема.
Жители обращались с проблемами связанными с некачественной уборкой в подъездах, а также с жалобами на качество дорожного покрытия и отсутствие уличного освещения. В связи с этим, Комитет госконтроля принял решение о продлении работы "горячих" линий для удовлетворения потребностей граждан.
Обратиться на "горячую" линию можно с 9:00 до 13:00 по телефонам: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89, а также на короткий номер 191.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"