Не дождались реакции 115.бел на заявку? Комитет госконтроля ждёт вашего звонка

Комитет госконтроля открыл короткий номер по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115.

Комитет государственного контроля по 25 января 2023 года проводит “горячую” линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал “Моя республика 115.бел”.

Граждане могут сообщить о фактах неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ (к примеру, длительном ожидании ответа оператора), нарушениях установленного порядка и сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля.

Также можно проинформировать о проблемных вопросах уборки территорий (в том числе придомовых и парковок), расчистки их от снега и наледи, обработки противогололедными средствами.

Обратиться на “горячую” линию можно с 9:00 до 13:00 по телефонам: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89.

Кроме того, информация по этим вопросам будет приниматься на короткий номер Комитета госконтроля 191.

Отдел новостей “Электронного Солигорска”