По его словам, компания JTI (Japan Tobacco International) приступила к реализации в Беларуси нового этапа программы по предотвращению курения среди несовершеннолетних. Этот проект компания реализует на протяжении всей своей деятельности в Беларуси.
Компания разработала для представителей торговли буклет "Как отказать в продаже табачных изделий несовершеннолетним". "В буклете приводится пошаговая последовательность действий продавца и аргументация, позволяющая избежать конфликтных ситуаций в беседе с подростком, который пытается приобрести сигареты", - сказал представитель компании JTI. В этом году с такими рекомендациями во время специальных информационных сессий ознакомятся представители торговли Минска.
Представители компании будут распространять и наклейки для прикассового оборудования "Мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет. Это закон", напоминающие покупателям и торговым работникам о законодательном запрете на продажу табачных изделий несовершеннолетним.
По словам Сергея Чулицкого, в этом году планируется распространить 10 тыс. буклетов и охватить более 500 торговых точек. При реализации аналогичного проекта в 2013 году было размещено 8 тыс. наклеек, информационные буклеты получили 4 тыс. кассиров. Буклеты будут распространяться в течение месяца, а наклейки - на протяжении всего года.
Как отметили в компании, JTI имеет ясную и четкую позицию: несовершеннолетние не должны курить, и фирма стремится сыграть роль в обеспечении того, чтобы дети не имели доступа к табачным изделиям. "Мы уверены, что меры по ограничению доступа несовершеннолетних к сигаретам в розничной торговле могут быть более эффективными, чем избыточные регулятивные меры, такие как запрет на выкладку табачных изделий", - подчеркнул директор ИООО "Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи" Геннадий Брусников.
Источник:БЕЛТА