БЖД с 1 мая по маршруту Минск-Вильнюс пустит новые поезда

скоростной поезд фотоБелорусская железная дорога (БЖД) с 1 мая вводит в обращение трехвагонные дизель-поезда ДП3 по маршруту Минск-Вильнюс. Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми обслуживается поезд №15/16 Минск-Вильнюс, сообщается на сайте Белорусской железной дороги.

Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса - Br224 тыс. (до 1 мая на поезд №15/16 Минск-Вильнюс можно приобрести билеты по цене первого, второго и третьего класса).

Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Новые трехвагонные дизель-поезда произвела польская компания PESA Bydgoszcz SA. В 2014 году согласно контракту, заключенному БЖД с компанией PESA Bydgoszcz SA, на Белорусскую железную дорогу были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3.

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда 69,3 м, конструкционная скорость движения - 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Среди преимуществ поезда - установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

В 2013 году между Беларусью и Литвой по железной дороге было перевезено более 370 тыс. пассажиров, что на 26% больше, чем в 2012 году. Основной объем перевозок приходится на поезда Минск-Вильнюс.


Источник: БЕЛТА