На сайте авиакомпании "Белавиа" сегодня активирован сервис самостоятельной регистрации пассажиров с помощью мобильных устройств, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусской авиакомпании.
"Белавиа" внедрила мобильную регистрацию с целью удовлетворения пожеланий пассажиров, которые активно путешествуют и предпочитают пользоваться Интернетом в движении. Число таких пользователей постоянно растет.
Как и другие виды самостоятельной регистрации, мобильная регистрация будет начинаться за 22 часа и заканчиваться за 3 часа до начала рейса по расписанию. Сервис будет доступен при вылете из большинства аэропортов, откуда выполняются регулярные рейсы "Белавиа".
В процессе регистрации пассажиру будет предоставлена возможность выбрать удобные места в салоне самолета, после чего будет сгенерирован мобильный посадочный талон, где вся информация о полете кодируется с помощью двухмерного штрих-кода (2D Barcode), который считывается специальными сканерами при посадке в воздушное судно. Мобильный посадочный талон можно отправить на адрес электронной почты или сохранить в специализированное приложение, например, Passbook для iPhone.
Пассажиры, путешествующие с багажом, должны будут зарегистрировать его на стойке регистрации авиакомпании. Также на стойку регистрации необходимо будет обратиться пассажирам с мобильным посадочным талоном при вылете из аэропортов СНГ, службы авиационной безопасности которых требуют наличия бумажного посадочного талона для проставления отметки о прохождении предполетного досмотра.
"Современная организация авиаперевозок требует внедрения информационных технологий. В 2012 году мы предоставили услугу онлайн-регистрации на рейсы, в прошлом году внедрили регистрацию с использованием киосков самообслуживания. В этом году мы предоставляем нашим клиентам услугу по регистрации с помощью мобильных устройств. В ближайшее время будет завершена работа над мобильной версией официального сайта", - рассказал генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.
Источник: БЕЛТА