Хоть раз в жизни каждому приходилось обращаться к работникам сервисных центров техники по разным вопросам. В городе их небольшая горстка. Одним из них был известный многим "1й компьютерный", который в определенный момент куда-то пропал. Так считала значительная часть солигорчан, мы - в том числе. Поэтому решили разобраться в этой истории и поискать владельцев магазина. Поиски длились недолго…всё решил глючный ноут. Его нужно было экстренно реанимировать, нам и посоветовали сервисный центр по совместительству магазин - "Элеком". Являясь юридическим лицом, нам была важна возможность оплаты безналом, плюс удаленная консультация. Созвонившись с работником магазина, нас внимательно выслушали, дали дельные рекомендации, предложили варианты: починить, заменить детали или купить новый ноутбук. Круто, в известных торговых сетях такого нет. Озвученные цены были приятнее многих предложений в городе. Подходит. Упаковали мы беднягу в рюкзак и понесли за спасением.
Как правило конкуренты по бизнесу все знают друг о друге, поэтому упускать возможность переспрашивать про "1й компьютерный" не хотелось. Аккуратно задав вопрос, мы услышали неожиданный ответ: "Элеком" и есть тот самый "первый компьютерный". Формат работы остался прежним: можно приобрести компьютеры и комплектующие, как за наличный, так и безналичный расчет. При необходимости здесь могут обновить старый компьютер и дать ему вторую жизнь. Если сломалась техника, стала плохо работать любимая программа/игра, в "Элеком" помогут решить проблему быстро и качественно.
Вот так нехитрыми действиями ноутбука мы нашли решение, висевшего в воздухе вопроса. Пока Андрей (прим. сотрудник центра) исследовал горе-ноут, мы пообщались с ним об услугах салона, что здесь продают, а также о самых интересных случаях. Многие истории впечатляют, поделимся самыми жгучими.
Сериалы и боль. Человек любил покушать под сериальчики. Однажды утром вместо сковородки на электроплиту он поставил свой ноутбук. Не успел он очнуться, как тот оплавился снизу ровненьким кругом. Точно не помню, но вроде бы ноутбук спасли.
Гарантии хватило на час. Заказали у нас люди телевизор. Мы его привезли в магазин, проверили, упаковали, заклеили. Пришли покупатели, расплатились, забрали. Через час приносят и говорят: "У нас полоса посередине экрана". Что за полоса?! Открываем, действительно полоса на весь экран, прорезанная ножом. Разумеется, стали осматривать все - монитор, целлофан в который он был обернут, и коробку. Абсолютно везде симметричная полоса. Выяснилось, что покупатели, канцелярским ножом вскрывали коробку и прошлись им по всей матрице.
Заряжаем воду, исцеляем на расстоянии. Приносят компьютер. Дома не работает, включают у нас в центре – работает. Люди радуются чуду и счастливые уходят домой. Вот так силой мысли ноутбуки чиним.
Провод подключить? Не, не слышал. Два дня велись споры и разбирательства по поводу купленного у нас принтера. Оказалось, шнур от него не был соединен с компьютером.
Самый популярный вопрос. В какой разъем втыкать беспроводную мышку? Думают, что в ноутбуках и компьютерах специальный разъем исключительно для этого девайса.
Очень искусственный интеллект. Купили люди у нас примерно год назад принтер. Когда краска в нем закончилась, пришли в наш магазин за заправкой, приобрели и дома самостоятельно картриджи заправили. Через некоторое время звонок: "Неправильные цвета вы нам подсунули…" Привезли к нам принтер, выясняется: цвета люди заливали без разбора по ячейкам. Вот какие нравились те и заливали. По итогу до сих пор пытаемся восстановить нужный цвет.
Говори по-нашенски. Известная во всем мире бумага "XEROX", произносится некоторыми людьми, как Херокс. Мы все время уточняем, ну почему именно так. Ведь последнюю букву они называют правильно. Ответы один остроумнее другого.
На самом деле больше всего проблем из-за невнимательности. Люди поспешили и получили на выходе мини-стресс. Вместо того, чтобы почитать информацию, послушать, что мы говорим перед тем, как отдать товар.
За 10 лет работы, подобных случаев было сотни. Сотрудники магазина "Элеком" стойко решали разнообразные задачи и продолжают это делать. За время, проведённое в магазине, мы поняли, что здесь помогут решить любой вопрос по покупке, ремонту и настройке техники. Касаемо оплаты, в магазине можно расплатиться наличными, картой или по безналу, картой "Покупок" и картой "Магнит". В магазине есть и своя внутренняя рассрочка на 3 месяца.
Найти магазин вы можете по адресу: ул. Козлова, 31 (Центральная Почта)
График работы: Пн – Пт: 10:00 - 19:00, Сб - Вс 10:00-16:00.
Телефон для консультации: +375 (17) 422 24 73
*На правах рекламы