Забрать в удобное время. В Солигорске открылся пункт примерки и выдачи заказов интернет-магазина "Lamoda"

В нынешнее время онлайн-покупки стали обычным делом для многих из нас. Многочасовые походы по магазинам канули в лету, освобождается все больше времени на себя. После работы или во время, чего уж греха таить, мы заходим в разные интернет-магазины, чтобы полистать огромные ленты с одеждой в погоне за трендами или возможностью незаурядного самовыражения. За пару кликов можно с доставкой на дом заказать себе платье, туфли или сумочку, о которых давно мечтала.

Кто-то предпочитает зарубежные магазины для подобных целей, а кто-то доверяет исключительно белорусским. О них сегодня и пойдет речь. А точнее о крупнейшем интернет-магазине одежды lamoda.by. Почему же именно о нем? Дело в том, что в связи с открытием первого пункта примерки и выдачи заказов в Солигорске, нам удалось обстоятельно побеседовать с руководителем службы выдачи заказов – Кириллом Шаплыко.

lamoda1

Как пришла идея открыть пункт примерки и выдачи заказов в Солигорске?

В вашем городе доставка торговыми представителями (прим. курьерами) существует уже более года. Благодаря данному нововведению, людям не нужно забирать свои заказы на почте, появилась возможность примерки одежды, отказа от части товаров и пр. Как следствие, количество клиентов стало заметно расти. Но и этот способ получения товара имеет некоторые особенности. Не все хотят, чтобы к ним приходили незнакомые люди в квартиру, плюс не всем удобен момент определенного временного интервала доставки. Планы могут поменяться, а сидеть дома два часа - трудновыполнимая задача. Именно поэтому с целью улучшения сервиса мы активно начали открывать подобные пункты в регионах.

В пункте выдачи можно примерить все, что вы заказали и сразу же на месте оплатить. К тому же хранится заказ два дня и можно прийти в любое время его забрать.

lomoda13

lamoda4

lamoda3
                                         (первая гостья)

Как происходил выбор помещения?

Есть внутренние критерии по поиску и подбору помещения. Мы ведем статистику и знаем точное количество заказов в городе. Опираясь на эти данные, мы понимали, что нам нужно: количество "квадратов" под примерочные, определенная вместимость склада, возможность подъехать грузовому автомобилю для выгрузки и т.д.

Вы знали, что ранее в этом помещении располагался WildBerries?

О том, что здесь был WildBerries, мы узнали после заключения договора. К тому же здесь они находились достаточно давно. В целом, понятно почему наши "вкусы" сошлись, ведь бизнес в какой-то степени похож, как и критерии для подбора помещения. Вообще здесь мы хотели открыться еще 1,5 года назад. Но получилось все иначе: мы стали запускать пункты самовывоза в других городах. Когда пришло время Солигорска, я вновь увидел объявку на вашем сайте ;) об аренде помещения в городе. "Судьба", - подумал я. И немедленно связался с арендодателями.

lamoda5

lamoda6

Для тех, кто никогда у вас ничего не заказывал, расскажите, как происходит процесс взаимодействия клиента с вашим магазином?

Первое, что видит наш клиент – это сайт. Он заходит туда, выбирает по категориям необходимый товар. Существует две формы заказа: с примеркой или без примерки. Определившись, он кликает на нужную форму и выбирает способ оплаты: картой или наличными. Оплатить он также может сразу через сайт. Важно, оплатить возможно помимо обычных карт еще и "Халвой", и "Картой покупок".

После того, как покупатель сделал заказ, с ним связывается оператор, чтобы определить удобную для клиента дату и время привоза товаров. После чего человеку доставляется товар на дом, либо в пункт выдачи.

Время привоза товара регионы происходит по схеме: если заказ сделан до 13:00, через день он уже доступен для клиента.

lamoda7

Обязательно ли выкупать все, что заказал?

Когда человеку приходит заказ, он может его весь выкупить, частично выкупить или не выкупить вообще.

Существует ли лимит на заказ товаров?

В один заказ с примеркой можно положить до 7 вещей. Без примерки – до 10.

Возможен ли возврат?

Разумеется, по законодательству РБ, товар можно вернуть в течение 14 дней. Временно в пункте самовывоза вернуть одежду нельзя в силу технических вопросов, но в ближайшее время мы решим эту задачу.

Какой у вас график работы?

График мы сделали максимально удобный для людей: ежедневно с 10:00 до 21:00 без обеда и выходных.

lamoda8

И, напоследок, расскажите самый нетипичный случай с клиентами за время работы пунктов выдачи в Беларуси?

По пунктам выдачи не припомню. Но была одна интересная история. Женщина долгое время звонила в колл-центр с жалобами, что магазин с ее карты снимает деньги, в то время, как она ничего не покупала. Конечно, мы были в шоке, провели внутреннее расследование и выяснили: супруг данной женщины оплачивал товары ее же картой для другой дамы. Надеемся у них все закончилось хорошо, после выяснения обстоятельств данная клиентка с "серьезными разборками" к нам не приходила.

lamoda10

Благодарим Кирилла за такое откровенное интервью и напоминаем, что заказать одежду Вы можете на сайте lamoda.by. Хорошего Вам дня.

*На правах рекламы
ООО "Мода с доставкой"
УНП 192369058