Как сообщает заместитель директора ОАО "Купалинка", Валентина Тимошенко, предприятие делает ставку на продвижение продукции на рынок России – главного торгового партнёра “Купалинки”. Туда отправляется 98% экспортируемой продукции.
В феврале предприятие организовало собственную торгово-проводящую сеть в Москве, открыло там торговый дом «Купалинка» и интернет-магазин, заработал фирменный магазин в Екатеринбурге. Планируется открыть магазин в Ярославле.
Кроме того, в Москве и Воронеже будут созданы торговые дома под названием «Белорусский», в которых наряду с крупнейшими белорусскими производителями одежды и белья будут представлены изделия «Купалинки». Такой торговый дом уже работает в Рязани.
Как рассказал Николай Ефимчик, директор ОАО «Купалинка», за счёт снижения цены на хлопок с начала года предприятие вернуло свою продукцию в прежний ценовой сегмент. Это позволяет увеличивать объём продукции и совершенствовать её качество.
Теперь весь бельевой трикотаж «Купалинки» выпускается из полотен, прошедших антибактериальную обработку. Это препятствует росту бактерий и грибков, увеличивает срок службы изделий, помогает защитить их от микробов и неприятных запахов. На предприяначали использовать и биохлопок — сырьё, выращенное без примения гербецидов.
Александра Петрова, Инфо-Курьер